Департамент по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Общие квалификационные требования к группам административных должностей Для главной группы административных государственных должностей: Знание: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3.Трудового кодекса Кыргызской Республики; 4.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7.Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8.Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции». 10.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120. Для старшей группы административных государственных должностей: Знание: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120. Для младшей группы административных государственных должностей: Знание: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120. Для всех групп административных должностей: -Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”) Главная группа административных государственных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция; 2. Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2. Закона Кыргызской Республики: «О лицензионно-¬разрешительной системе в Кыргызской Республике»; 3. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 4. Гражданского кодекса Кыргызской Республики; 5. Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; 6. Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; 7. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865, 8. Временное положение о лицензировании деятельности администраторов, осуществляющих процедуры процесса банкротства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 июля 2021 года № 64 3.2.Умения: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; – межведомственного взаимодействия. 3.3.Навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – анализа, систематизации и обобщения информации; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – урегулирования конфликтных ситуаций; – построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений. Старшая группа административных государственных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция; 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 3. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865; 4. Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300; 3.2.Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – работы в команде. 3.3.Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений. Младшая группа административных государственных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция; 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1. Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2. Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 3. Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865; 4. Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300; 3.2.Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – работы в команде. 3.3.Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты): – личное заявление; – листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными); – копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс); – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы; – автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – резюме (с указанием электронной почты); Документы для участия в конкурсе принимаются с 7 по 25 июля 2022 года по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 106, с 09:00 до 18:00, справки по телефону 620535 (+223). ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Архивная служба Департамент кинематографии