Департамент по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров: Общие квалификационные требования к группам административных государственных должностей: Для главной группы административных государственных должностей: Знание: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3.Трудового кодекса Кыргызской Республики; 4.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7.Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8.Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции». 10.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120. Для старшей группы административных государственных должностей: Знание: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120. Для младшей группы административных государственных должностей: Знание: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120. Для всех групп административных должностей: -Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”) Главная группа административных государственных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция; 2. Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1.Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2.Закона Кыргызской Республики: «О лицензионно-¬разрешительной системе в Кыргызской Республике»; 3.Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 4.Гражданского кодекса Кыргызской Республики; 5.Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; 6.Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; 7.Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865, 8.Временное положение о лицензировании деятельности администраторов, осуществляющих процедуры процесса банкротства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 июля 2021 года № 64 3.2.Умения: -определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; -проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; -оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; -своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; -поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; -эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; -межведомственного взаимодействия. 3.3.Навыки: -разработки аналитических и стратегических документов; -управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); -анализа, систематизации и обобщения информации; -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -урегулирования конфликтных ситуаций; -построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений. Старшая группа административных государственных должностей: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; 2.Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1.Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2.Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 3.Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865; 4.Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300; 3.2.Умения: -качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; -качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; -рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; -работы в команде. 3.3.Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -планирования работы и правильного распределения служебного времени; -оперативной реализации управленческих решений. 1. Уровень профессионального образования: -высшее образование в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция; 2.Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1.Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2.Закона Кыргызской Республики: «О лицензионно-¬разрешительной системе в Кыргызской Республике»; 3.Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 4.Гражданского кодекса Кыргызской Республики; 5.Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; 6.Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; 7.Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865, 8.Временное положение о лицензировании деятельности администраторов, осуществляющих процедуры процесса банкротства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 июля 2021 года № 64 3.2.Умения: -качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; -качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; -рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; -работы в команде. 3.3.Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -планирования работы и правильного распределения служебного времени; -оперативной реализации управленческих решений. Младшая группа административных государственных должностей: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование в области «экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление; 2. Стаж и опыт работы: -без предъявления требований к стажу работы. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1.Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2.Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 3.Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865; 4.Положения о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300; 3.2.Умения: -качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; -качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; -рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; -работы в команде. 3.3.Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -планирования работы и правильного распределения служебного времени; -оперативной реализации управленческих решений. 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденция; 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3.Профессиональные компетенции: 3.1.Знания: 1.Закона Кыргызской Республики: «О банкротстве (несостоятельности)»; 2.Закона Кыргызской Республики: «О лицензионно-¬разрешительной системе в Кыргызской Республике»; 3.Закона Кыргызской Республики: «Об акционерных обществах»; 4.Гражданского кодекса Кыргызской Республики; 5.Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; 6.Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; 7.Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года №865, 8.Временное положение о лицензировании деятельности администраторов, осуществляющих процедуры процесса банкротства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 июля 2021 года № 64 3.2.Умения: -качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; -сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; -качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; -рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; -работы в команде. 3.3.Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -планирования работы и правильного распределения служебного времени; -оперативной реализации управленческих решений. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты): -личное заявление; -листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными); -копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс); -копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы; -автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); -копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы; -копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); -резюме (с указанием электронной почты); -справка Информационного центра МВД КР о наличии (или отсутствии судимости), срок выдачи, которой не более 1 месяца на момент подачи заявления на конкурс); Документы для участия в конкурсе принимаются до 18-00 часов 25 марта 2022 года по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 106, справки по телефону 620535 (+223). ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо ГУ «Унаа» МВД Кыргызской Республики Департамент по регулированию топливно-энергетического комплекса