Кеминская районная государственная администрация просит разместить на сайте Государственной Кадровой службы Кыргызской Республики объявление об открытом конкурсе на замещение вакантной административной должности руководителя аппарата

Квалификационные требования общие

Гражданин Кыргызской Республики

Не имеющий судимости

Не моложе 21 года

Знания

Конституции КР, Закона КР «О государственной гражданской и муниципальной службе», Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан» Закона КР «о противодействии коррупции» «Кодекса этики государственных и муниципальных служащих»

 

К административным государственным должностям главной группы  (Г-А) устанавливаются следующие квалификационные требования:

Руководитель аппарата

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование любого направления;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

— Конституции Кыргызской Республики, Кодекс КР « Об этике государственных служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики»,  Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», “О местном самоуправлении”, “О мунипальной службе”, «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственном языке», , “О местном самоуправлении”, “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”, «О мирных собраниях», «О судах аксакалов»,  , “Об административной ответственности”, Трудового кодекса Кыргызской Республики  Регламента Правительства Кыргызской Республики, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

— навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней  с 27 июля 2021 года по адресу г. Кемин ул. Ленина №86 телефон 03135 50 557

Предоставленные документы возврату не подлежат