Ново-Покровский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей.
Знание общего законодательства:
Для старших административных муниципальных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»
6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120
Для младших административных муниципальных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
Заведующий финансово-экономическим отделом (С-А) 1 единица
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
- Профессиональные компетенции:
Знания:
-Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 06 января 2017 года №8;
-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях труда государственных гражданских служащих Кыргызской Республики» от 01.03.2017 года №131;
-государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Ведущий специалист экономист-статист (М-А) 1 единица
1.Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управления, финансовое, математики, статистики;
- Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закон Кыргызской Республики «О государственной статистике», Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц (ЕГРСЕ) в ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19.10.2007 года №483;
— государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его пользования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствие с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Ведущий специалист по животноводству (М-А) 1 единица
1.Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям ветеринария и зоотехния;
- Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
- Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закона Кыргызской Республики «О ветеринарии», Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных»
— государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его пользования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствие с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Инспектор ВУС (М-Б) 1 штатная единица
1.Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование
2.Стаж и опыт работы:
— без предъявлений требований к стажу
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
— законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Перечень документов необходимые для участия в конкурсе:
-личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография (3*4 – 2 шт.);
-копия паспорта
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, по адресу: Ысык-Атинский район, село Ново-Покровка ул.Ленина 335а телефон (03132) 4-07-73