Общественно-государственное управление капитального строительства (далее ОГУКС) мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек на следующие группы муниципальных должностей: – на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы; -на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы. Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям: -Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет; -не имеющий судимость; -профессиональное образование; -стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей; -профессиональные компетенции: Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области: Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. «Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; -государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; -умения и навыки в соответствующей сфере; -наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца; -дополнительное образование – курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами. -Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения. -Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики. -Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании. -Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости. -Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. -Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности. Кандидаты для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) Для старшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек: 1.1. По направлению юриспруденции: а) Уровень профессионального образования: – высшее юридическое образование. б) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: знания: -Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, законов «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках». 1.2. По экономическим направлениям: а) Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмент. б) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: знания: -Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239. 1.3. По направлению управление персоналом: а) Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям экономики и управления, юриспруденции. б) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. в) Профессиональные компетенции: знания: -Трудового кодекса Кыргызской Республики, Указов Президента Кыргызской Республики «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» от 2 февраля 2022 года УП №24, «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, «О порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики» от 29 декабря 2021 года УП №356, «О порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет от 2 февраля 2022 года УП №25, «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 25 февраля 2022 года, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462. 1.4. По направлению техническому надзору: а) уровень профессионального образования: -высшее образование по направлениям архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства. б) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. в) Профессиональные компетенции: знания: -Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановлений Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143, «Об утверждении Положения о классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» от 10 февраля 2009 года № 95. 1.5. По направлению государственных закупок: а) уровень профессионального образования: –высшее образование в сфере экономики и управления, юриспруденции. б) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. в) Профессиональные компетенции: знания: -Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января 2016 года № 10, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п, «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 14 октября 2015 года N175-п. 2) Для младшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек: 2.1. По направлению юриспруденции: а) Уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлению «Юриспруденция». б) Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. с) Профессиональные компетенции: знания: -Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, «О государственных закупках». По экономическим направлениям: а) Уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмент. б) Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. с) Профессиональные компетенции: знания: -Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239. 2.3. По направлению техническому надзору: а) уровень профессионального образования: –высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства. б) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. в) Профессиональные компетенции: знания: -Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143; 2.4. По направлению государственных закупок: а) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, юриспруденции. б) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. в) Профессиональные компетенции: знания: -Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января 2016 года № 10, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п, «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 14 октября 2015 года N175-п. По направлению документационного обеспечения: а) Уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование. б) Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. в) Профессиональные компетенции: знания: -Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. 2.6. По направлению связи с общественностью: а) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлению «Государственное и муниципальное управление» и «Журналистика». б) стаж и опыт работы: -без предъявления требований к стажу в) Профессиональные компетенции: знание: -Законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для всех конкурсантов: -знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языках; – работы в команде; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №): -личное заявление с указанием группы муниципальной должности; – резюме (с указанием электронной почты); – автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); -копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Документы принимаются: с 8 апреля по 21 апреля 2022 года с 09:00 ч. до 18:00 ч. по адресу: город Бишкек, ул. Московская, 188, ОГУКС мэрии города Бишкек, каб. 3, тел. для справок: 35-27-90, 35-30-11. Жазуулар боюнча багыттоо Манас райондук мамлекеттик администрациясы Александровка айыл өкмөтүнүн ички резервине башкы кызмат орду, улук кызмат орду жана кенже кызмат орду боюнча ачык сынак жарыяланат