Общественно-государственное управление капитального строительства (далее ОГУКС) мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек на следующие группы муниципальных должностей:
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы; |
-на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы. |
Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:
-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
-не имеющий судимость;
-профессиональное образование;
-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
-профессиональные компетенции:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:
Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
«Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-умения и навыки в соответствующей сфере;
-наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца;
-дополнительное образование — курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.
-Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.
-Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
-Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.
-Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.
-Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
-Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.
Кандидаты для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек
должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) Для старшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек:
1.1. По направлению юриспруденции:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование.
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, законов «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О государственных закупках».
1.2. По экономическим направлениям:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмент.
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239.
1.3. По направлению управление персоналом:
а) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и управления, юриспруденции.
б) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Указов Президента Кыргызской Республики «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров
государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» от 2 февраля 2022 года УП №24, «О порядке проведения ротации государственных гражданских
служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, «О порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики» от 29 декабря 2021 года УП №356, «О порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет от 2 февраля 2022 года УП №25, «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 25 февраля 2022 года, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.
1.4. По направлению техническому надзору:
а) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства.
б) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановлений Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143, «Об утверждении Положения о классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» от 10 февраля 2009 года № 95.
1.5. По направлению государственных закупок:
а) уровень профессионального образования:
—высшее образование в сфере экономики и управления, юриспруденции.
б) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января 2016 года № 10, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п, «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 14 октября 2015 года N175-п.
2) Для младшей группы административных должностей ОГУКС мэрии города Бишкек:
2.1. По направлению юриспруденции:
а) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлению «Юриспруденция».
б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
с) Профессиональные компетенции:
знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, «О государственных закупках».
- По экономическим направлениям:
а) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономики и управления, государственного и муниципального управления, менеджмент.
б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
с) Профессиональные компетенции:
знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239.
2.3. По направлению техническому надзору:
а) уровень профессионального образования:
—высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: архитектуры и строительства, водоснабжение и водоотведение, энергетика и электротехника, геодезии и землеустройства.
б) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуры Кыргызской Республики», «О государственных закупках», постановления Правительства Кыргызской Республики «Технический регламент о безопасности строительства зданий различного назначения из быстровозводимых конструкций и материалов» от 2 августа 2010 года №143;
2.4. По направлению государственных закупок:
а) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, юриспруденции.
б) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января 2016 года № 10, приказы Министерства финансов Кыргызской Республики «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» от 14 октября 2015 года N 175-п, «Об утверждении нормативных правовых актов в сфере государственных закупок» от 14 октября 2015 года N175-п.
- По направлению документационного обеспечения:
а) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование.
б) Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
в) Профессиональные компетенции:
знания:
-Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
2.6. По направлению связи с общественностью:
а) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлению «Государственное и муниципальное управление» и «Журналистика».
б) стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
в) Профессиональные компетенции:
знание:
-Законов Кыргызской Республики «О средствах массовой информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для всех конкурсантов:
-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
-личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе по отбору кандидатов для включения в резерв кадров ОГУКС мэрии города Бишкек будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются: с 8 апреля по 21 апреля 2022 года с 09:00 ч. до 18:00 ч. по адресу: город Бишкек, ул. Московская, 188, ОГУКС мэрии города Бишкек, каб. 3, тел. для справок: 35-27-90, 35-30-11.