ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Отдел электронного управления

This post is also available in: Русский Кыргызский

Отдел электронного управления

Основными задачами отдела являются:
– внедрение Информационной системы управления человеческими ресурсами (далее – АИС «е-Kyzmat») в государственных органах и органах местного самоуправления;
– анализ реализации деловых процессов государственной гражданской службы и муниципальной службы;
– обучение ответственных сотрудников государственных органов и органов местного самоуправления работе с ИСУЧР;
– содействие к повышению эффективности управления персоналом в государственных органах и органах местного самоуправления;
– обеспечение принципов прозрачности и доступа к информации граждан в сфере прохождения государственной гражданской службы и муниципальной службы;
– взаимодействие с иными информационными системами в области государственной гражданской службы и муниципальной службы.
– модернизация процессов онлайн тестирования.
АИС «е-Kyzmat» представляет собой единую электронную базу данных о сотрудниках государственных и муниципальных органов и предназначена созданию единого механизма по решению кадровых вопросов в электронном формате на всех этапах прохождения службы.

Необходимые документы для открытия доступа в АИС «еKyzmat»:
Форма доступа  ⇒ документ1 
Договор ⇒  документ2

Проведена работа по реализации сервиса на портале электронных государственных услуг в части предоставления справки с места работы (e-Kyzmat). Данные о месте работы служащих, введенных в Автоматизированную информационную систему «e-Kyzmat», могут быть получены посредством. Получить справку с места работы на портале (Справка с места работы (tunduk.kg))

1. Законы / Основные НПА регламентирующие работу отдела (ЭУ)
  • Закон Кыргызской Республики Об электронном управлении,от 19 июля 2017 года № 127; (URL Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 “Об электронном управлении” (minjust.gov.kg))
  • Закон Кыргызской Республики Об информации персонального характера, от 14 апреля 2008 года N 58; (URL Закон КР от 14 апреля 2008 года № 58 “Об информации персонального характера” (minjust.gov.kg))
  • Закон Кыргызской Республики Об электронной подписи, от 19 июля 2017 года № 128; (URL КР 2017-жылдын 19-июлундагы № 128 “Электрондук колтамга жөнүндө” Мыйзамы (minjust.gov.kg))

Закон Кыргызской Республики О доступе к информации находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, от 28 декабря 2006 года N 213. (URL Закон КР от 28 декабря 2006 года № 213 “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики” (minjust.gov.kg))

2. Внедрение АИС «е-Kyzmat» в государственную и муниципальную службу

Основной целью проекта является повышение эффективности управления в кадровых вопросах  путём перевода процессов в электронный формат.

АИС «еKyzmat» разработана для решения основных задач управления кадровыми вопросами:

  • Использование информации: автоматизация функций по сбору, обработке, использованию информации и обмену данными по персоналу;
  • Контроль достоверности: обеспечение полноты, достоверности и оперативности информационной поддержки в решении кадровых вопросов.

По итогам 2019 года 630 объектов подключены к системе «еKyzmat». Оцифрованы данные о персонале всех государственных органов на центральном уровне. В течение 2020 года к системе, согласно графику, были подключены муниципальные органы в количестве 507 объектов.

Возможности АИС «еKyzmat»:

  1. Единая база данных о государственных служащих, интегрированная с системами:
  • Автоматизированная информационная система «Записи актов гражданского состояния»;
  • Автоматизированная информационная система «Адресно-справочное бюро»
  • Автоматизированная информационная система «Адресный регистр Кыргызской Республики»
  • Предусмотрена возможность интеграции с другими информационными системами по извлечению соответствующих данных необходимых для дополнения системы АИС «УЧР».
  1. Автоматизированное формирование выводных отчётов, требуемых для кадровых подразделений государственных органов;
  2. Автоматизированный контроль достоверности данных по соответствию Реестру государственных должностей и муниципальных должностей Кыргызской Республики;
  3. Автоматизированный контроль штатной численности в соответствии с предельной штатной численности государственных органов;
  4. Автоматизированное рабочее место служащих кадровых подразделений, экономия времени и ресурсов для предоставления запрашиваемой информации;
  5. Обеспечение актуальности и целостности данных;
  6. Создание единой информационной системы электронного межведомственного документооборота на базе АИС «еKyzmat»;
  7. Возможность определения функциональных ролей для работы в информационной системе электронного межведомственного документооборота;
  8. Указание групп должностей для соотношения со штатной единицей;

 Принятие решения по кадровым вопросам на основе актуальных данных.

3. Пользователи АИС «еKyzmat»

Целевой аудиторией (пользователями) АИС «еKyzmat» являются руководство и ответственные сотрудники кадровых подразделений государственных органов и органов местного самоуправления.

– Руководство – получают оперативную и управленческую отчетность по персоналу соответствующего госоргана;

– Сотрудники кадровых служб – вводят в АИС «еKyzmat» и актуализируют данные по персоналу соответствующего госоргана, формируют приказы по структуре, штатному расписанию и персоналу, формируют кадровую отчетность и др.;

В свою очередь гос и мунслужащие получают различную информацию, связанную с прохождением службы, актуализируют свои персональные данные в соответствии с установленными для них правами доступа;

 Внешние пользователи:

– Граждане страны получают свободный доступ к официальной информации госорганов.

АИС «еKyzmat» обеспечивает разграничение прав доступа к хранимой информации для различных категорий пользователей с целью не разглашения информации, не подлежащей публичному распространению, а также информации с ограниченным доступом.

Отдел электронного управления

(720001, г. Бишкек ул. Чуй 122, каб. №212, 213)

ФИО

Должность

Телефон

Электронная почта

Садирова Барчынай Зайнидиновна 

Заведующая отделом

66-01-62

   ekyzmat@mail.ru

Азаматов Болот Азаматович

 Главный специалист

62-02-86

  ekyzmat@mail.ru

ВАКАНСИЯ

Ведущий специалист

–

–

ВАКАНСИЯ

Ведущий специалист

–

–

Видеоролики

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика