ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Служба регулирования и надзора за финансовым рынком

По адресу Эрлан Осмонов  Опубликовано На 17.08.2022

This post is also available in: Русский

Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие группы должностей:
Для главной группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:– высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции.
2. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Знание:
Общего законодательства
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметного законодательства
– законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «Об инвестиционных фондах»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов».
4. Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
– ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– адаптации к новым условиям труда;
– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
– разработки проектов нормативных правовых актов;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– разработки аналитических и стратегических документов;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– работа с корреспонденцией.

Для старшей группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:– высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции, маркетинга и журналистики.
2. Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Знание:
Общего законодательства
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметного законодательства
– законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «Об инвестиционных фондах»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов».
4. Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
– ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– адаптации к новым условиям труда;
– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
– разработки проектов нормативных правовых актов;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– разработки аналитических и стратегических документов;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– работа с корреспонденцией.

Для младшей группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции, маркетинга и журналистики.
2.Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Знание:
Общего законодательства
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Предметного законодательства
– законов Кыргызской Республики: «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»,
«Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов».
4. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки;
– работы в команде.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– анализа, систематизации и обобщения информации;

Для всех групп административных должностей:
– Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
– Электронный документооборот – Infodocs (СЭД).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
– личное заявление;
– листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
– заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
– автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– резюме (с указанием электронной почты).

Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до 26 августа 2022 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 114, каб.: № 342, справки по телефону 0 (312) 96 12 93, моб.тел. +996 (550) 55 88 50,
+996 (501) 82 80 85.

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Кара-Буура районунун Көк-Сай айыл өкмөтү
Предыдущая статья
Талас районунун Кууганды айыл өкмөтү
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Служба регулирования и надзора за финансовым рынком
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика