Управление капитального строительства мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в внутренний резерв кадров аппарата Управления к административным муниципальным должностям по следующим группам»:
— на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (С-А, С-Б) – аппарата Управления (заведующие отделами, главные специалисты);
— на замещение административных муниципальных должностей младшей группы (М-А, М-Б) – аппарата Управления (ведущие специалисты, специалисты).
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
• Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
• Не имеющий судимость;
• Профессиональное образование;
• Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
• Профессиональные компетенции:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

Для старших административных муниципальных должностей:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах»;
— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младших административных муниципальных должностей:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Для всех конкурсантов:
-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) Для старшей группы административных должностей УКС мэрии города Бишкек (С-А, С-Б):

1.1. По направлению государственных закупок (С-А, С-Б):

1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: экономики и управления, юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Порядок проведения электронных государственных закупок, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 17 мая 2022 года №85-п;
-Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2001 года №260.

1.2. По направлению технадзора по капитальному ремонту, строительству и инженерно-проектной подготовке (С-А, С-Б):

1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлению: инженер-строитель по всем направлениям.
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Земельный кодекс Кыргызской Республики;
-Жилищный кодекс Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Закон Кыргызской Республики «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»;
-Положение «О порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 6 августа 2021 года №114;
-Положение «О классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 февраля 2009 года № 95.

1.3. По направлению работа с персоналом, документами и правовым отношениям (С-А):

1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: экономики и управления, гуманитарных наук, юриспруденции.
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Гражданский процессуальный кодекс Кыргызской Республики;
-Жилищный кодекс Кыргызской Республики;
-Земельный кодекс Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Закон Кыргызской Республики «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики».

1.4. По направлению кадрового обеспечения (С-Б):

1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области экономики и управления по направлениям: «экономика», «государственное и муниципальное управление», «управление человеческими ресурсами», в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция».
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
— Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
-Указ Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики», от 2 февраля 2022 года УП№24;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года УП№25;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 24 февраля 2022 года УП№61.

1.5. По направлению связям с общественностью (С-Б):

1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: экономики и управлении, гуманитарные, социальные науки.
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О статусе столицы».

1.6. По планово-экономическому направлению (С-А, С-Б):

1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: экономики и управления, архитектуры и строительства.
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О статусе столицы»;
-Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре».

1.7. По направлению долевого строительства (С-А, С-Б):

1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: архитектуры и строительства, экономики и управления, юриспруденции.
2. стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О статусе столицы»;
-Положение о порядке и условиях долевого строительства многоквартирных жилых домов в городе Бишкек, утвержденного постановлением Бишкекского городского кенеша от 27 ноября 2008 года №20;
-Положение о порядке и условиях заключения договора совместной деятельности по проектированию и строительству многоэтажного жилья и объектов социально-культурного, бытового назначения на землях муниципальной собственности города Бишкек, утвержденного постановлением Бишкекского городского кенеша от 20 февраля 2010 года №155.

2) Для младшей группы административных должностей УКС мэрии города Бишкек (М-А, М-Б):

2.1. По направлению государственных закупок (М-А, М-Б):
1. Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономики и управления, юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Порядок проведения электронных государственных закупок, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 17 мая 2022 года №85-п.

2.2. По направлению технадзора по капитальному ремонту, строительству и инженерно-проектной подготовке (М-А, М-Б):
1. Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование инженер-строитель по всем направлениям.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Земельный кодекс Кыргызской Республики;
-Жилищный кодекс Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Закон Кыргызской Республики «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»;
-Положение «О порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 6 августа 2021 года №114.

2.3. По направлению развития государственного языка (М-А):
1. Уровень профессионального образования:
-высшее или среднее профессиональное образование по направлению кыргызской филологии.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «Об официальном языке Кыргызской Республики»;
-Постановление Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 28 июня 2002 года З N 830-II «О новой редакции орфографии кыргызского языка»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

2.4. По планово-экономическому направлению (М-А, М-Б):
1. Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономики и управления, архитектуры и строительства.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
-Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
-Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О статусе столицы»;
-Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках».

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
— личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
— резюме (с указанием электронной почты),
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе.
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы, принимаются: с 18 августа по 29 августа 2022 года до 17.30 час. по адресу: город Бишкек, ул.Токтогула, 175 УКС мэрии г.Бишкек, 1 этаж, каб. №6, контактные данные: (0312) 31-30-58.

Подробная информация о кваликационных требованиях размещены на сайте мэрии г.Бишкек: www.meria.kg и www.mkk.gov.kg