Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс для включения в резерв кадров на младшую административную государственную должности:
Общие квалификационные требования для младших групп административных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Ведущий специалист (М-А)
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
2.Стаж и опыт работы: — без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знание: законов КР «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
Умение:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и или официальном языке;
- работа в команде
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Специалист (М-Б)
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
2.Стаж и опыт работы: — без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знание: законов КР «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
Умение:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и или официальном языке;
- работа в команде
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в отборе представляются следующие документы:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы принимаются в течение 10 рабочих дней (с 12.08.2022г. по 25.08.2022 г.) со дня опубликования объявления по адресу: с. Сокулук, ул. Калинина, 69а.
Справки по тел.5-31-69