ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 12.08.2022

This post is also available in: Русский

Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Законом КР  «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»  объявляет конкурс для включения в резерв кадров на младшую административную государственную должности:

 

Общие квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1.Конституция Кыргызской Республики;

  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
  2. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Ведущий специалист (М-А)

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;

           Умение:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и или официальном языке;
  • работа в команде

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Специалист (М-Б)

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.

2.Стаж  и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции:

Знание: законов КР «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;

           Умение:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и или официальном языке;
  • работа в команде

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Документы принимаются в течение 10 рабочих дней (с 12.08.2022г. по 25.08.2022 г.) со дня опубликования объявления по адресу: с. Сокулук, ул. Калинина, 69а.

Справки по тел.5-31-69


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Бишкекское городское управление статистики Национального статистического комитета Кыргызской Республики
Предыдущая статья
Чуйский айыл окмоту Чуйского района Чуйской области
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика