Чуйский айыл окмоту Чуйского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие  и младшие административные муниципальные должности.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет.

Знание:

Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

Главный специалист расчётный бухгалтер

(С-Б) – 1 штатная единица

1)      уровень профессионального образования:

—        высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;

2)      стаж и опыт работы:

—        стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)      профессиональные компетенции:

        знания:

Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист по земельным, жилищно – коммунальным вопросам и чрезвычайным ситуациям (С-Б) – 1 штатная единиц

1)      уровень профессионального образования:

—        высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро-почвоведение, юриспруденции;

2)      стаж и опыт работы:

—        стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)      профессиональные компетенции:

—        знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», Типового положения об условиях и порядке предоставления    в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта  в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист юрист — (С-Б) — 1 штатная единица

1)      уровень профессионального образования:

—        высшее образование соответствующего направления;

2)      стаж и опыт работы:

—        стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)      профессиональные компетенции:

—        знания:

Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях»,  Законов Кыргызской Республики, «О муниципальной собственности на имущество»,  «О питьевой воде»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Ведущий специалист по землеустройству и сельскому хозяйству (М-А) – 1 штатная единица

1) уровень профессионального образования:

— высшее  либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро – почвоведение, юриспруденции;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта    в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии  с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы:

 

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания  (при наличии);

– копия паспорта.

Примечание:  Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «РИО», с «12» августа 2022 года по «25» августа 2022 год включительно,  по адресу:  Чуйская область, Чуйский район, с. Чуй, ул. Ибраимова № 27 «а», здание Чуйского айыл окмоту.  Тел: (03138) 38650, (03138) 38644.