ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Центр исследования религиозной ситуации

По адресу Эрлан Осмонов  Опубликовано На 09.08.2022

This post is also available in: Русский

Центр исследования религиозной ситуации при ГКДР КР объявляет о проведении открытого конкурса для зачисление в резерв кадров на младшие и старшие группы административной должности государственной гражданской службы

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для старших групп административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младшей группы административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:
– работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:

1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:
Знание:
– законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
– указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412;
– Программы Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022 годы, утвержденой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июня 2017 года № 394;
– о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
– основ мировых религии.
Умения:
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем в сфере религий;
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов в сфере религий;
– проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.

Квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
– законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
– указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412;
– Программы Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022 годы, утвержденой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июня 2017 года № 394;
– о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
– основ мировых религий.
Умения:
– проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации;
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в религиозной сфере и его использования в практической деятельности;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
 личное заявление;
 личный листок по учету кадров с фотографией;
 автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
 резюме (с указанием электронной почты);
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
 копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 10 по 23 августа 2022 года включительно, по адресу: г. Бишкек, пр.Чуй 114 (каб. 309). Справки по тел. (0312) 900 944, сот. (0702) 011-457.
Информацию можно получить на сайтах ГАГС и МСУ mkk.gov.kg и ГКДР КР religion.gov.kg.

Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Суусамырский айыл окмоту объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Суусамырского айыл окмоту
Предыдущая статья
Департамент городского хозяйства мэрии города Бишкек
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Центр исследования религиозной ситуации
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика