Айыл окмоту Курама в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы: Заместитель главы айыл окмоту – 1ед. (Г-А): Для главных административных муниципальных должностей обязательно знание:Конституции Кыргызской Республики;Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» Квалификационные требования: для заместителя главы айыл окмоту: Уровень профессионального образования:Высшее образованиеСтаж и опыт работы:Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.Профессиональные компетенции:Знания:Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О статусе депутатов местных кенешей»;государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностейв области управления человеческими ресурсами.Умения:определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;проведения анализа и прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;эффективного планирования своей работы и работы структурных подразделений;межведомственного взаимодействия и урегулирования конфликтных ситуаций;Навыки: разработки аналитических и стратегических документов;управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);анализа, систематизации и обобщения информации;работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;построения эффективных взаимоотношений, владения приема делового этикета, проведения совещаний, встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языкахвладения компьютерной и оргтехникой, необходимыми програмными продуктами. Должностные обязанности заместителя главы айыл окмоту: координировать общую деятельность аппарата айыл окмоту по отраслевым направлениям (финансовому, экономическому, социальному, правовому, земельному, жилищному, образовательному, использованию муниципальной собственности);координировать деятельность айыл окмоту по вопросам исполнения законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, национальных и государственных программ, иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;координировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного сообщества в целях комплексного развития территории;координировать деятельность айыл башчысы, структурных подразделений айыл окмоту, юридических и физических лиц по вопросам местного самоуправления;координировать деятельность айыл окмоту по мобилизации ресурсов в случаях чрезвычайных ситуаций, вести работу по предупреждению стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;осуществлять иную деятельность в соответствии с перечнем функциональных обязанностей данной должностной инструкции;замещать главу айыл окмоту в случае его отсутствия по вопросам деятельности айыл окмоту в части исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления и делегированных государственных полномочийсоблюдать установленные в айыл окмоту правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;копию паспорта;документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);рекомендательное письмо (приветствуется). Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:с. Панфиловское, ул. Центральная №402, здание айыл окмоту Курама, 2-й этаж, каб.14 тел. (03137) 55-1-21Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются. Жазуулар боюнча багыттоо Бишкекское городское управление статистики Национального статистического комитета Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должности