Архивное агентство при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности заведующего отдела по работе с ведомственными архивами и контроля Государственного архивного агентства при МЦР Кыргызской Республики Для главных и старших административных государственных должностей:Знания:1) Конституции Кыргызской Республики;2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43;7) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. – владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;– организовывать презентации;– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;– использовать антивирусные программы;– защищать информационные системы и данные посредством шифрования;– устанавливать логин и пароль;– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером; Отдел по работе с ведомственными архивами и контроляЗаведующий отделом Г-Б (1 шт. ед.) 1) Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в области «гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, архивоведение; в области «экономика и управление» по направлениям: экономика, государственное и муниципальное управление; в области «культура и искусство» по направлениям: библиотековедение и документоведение; 2) Стаж и опыт работы:– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.– стаж работы в сфере архивное дело не менее 5 лет.3) Профессиональные компетенции:Знания:– Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской республики; – законов Кыргызской Республики: «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»; «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)»; «О средствах массовой информации»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; – Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120, постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении Дня архивиста Кыргызской Республики» от 26 октября 1993 года № 519; «О членстве Государственного архивного агентства при Министерстве культуры и информации Кыргызской Республики в Международном Совете Архивов» от 11 марта 1996 года № 95; «О состоянии архивного дела в Кыргызской Республике и мерах по его улучшению» от 29 апреля 2002 года № 264; «О Межведомственной комиссии по рассекречиванию архивных документов» от 28 апреля 2000 года № 244; «Об утверждении Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения» от 31 декабря 2010 года № 346; «Об утверждении Положения о порядке отнесения документов Национального архивного фонда Кыргызской Республики к особо ценным, уникальным документам, их учета и хранения, создания и хранения их страховых копий» от 18 октября 2018 года № 483. Умения: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; – межведомственного взаимодействия.Навыки: – разработки аналитических и стратегических документов; – управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – анализа, систематизации и обобщения информации; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – урегулирования конфликтных ситуаций; – построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо представить: – личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиография (с указанием о наличии или отсутствии судимости);– копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);– рекомендательные письма (желательно).Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить по 25 октября 2021 года до 17.30 часов по адресу: 720040, г. Бишкек, ул. Токтогула , 105, кабинет № 26,телефон: 62-13-24. Жазуулар боюнча багыттоо Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс, на замещение следующей вакантной административной государственной должности