Байтикский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности: Общие требования: – Гражданин Кыргызской Республики. – Не имеющий судимости. – Достигший 18 лет. Знание общего законодательства: Знание: Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой Кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Оответственный секретаря айылного Кенеша (Г-Б) — 1 ед. уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование; 2. стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3. профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517; в области управления человеческими ресурсами; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Главный специалист расчетный бухгалтер-кассир (С-Б) 1-ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее образование в сфере экономики, бухгалтерского учета, анализа и аудита , налоги и налогообложения; 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; 3) профессиональные компетенции: – знания: Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, “О неналоговых платежах”, «О бухгалтерском учете»; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Айыл башчы (староста села) (М-А)-1 шт.ед. 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование; 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: – знания: Общего законодательства Кыргызской Республики, “Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики”, “О жамаатах и их объединениях”, “О судах аксакалов”, “О мирных собраниях”; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования: Специалист по доходам (М-Б) – 1 ед. 1) уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономика и управление, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложение, финансовое, юридическое 2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; 3) профессиональные компетенции: – знания: Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О пастбищах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; Для участия в конкурсе, необходимо представить: личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию 3х4- 2 шт; – копия паспорта; – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить с 2 августа по 15 августа 2022 года адресу: с. Байтик, ул. Раимбекова 17, Байтикский айыл окмоту, кабинет № 4, тел. 42-17-20 Жазуулар боюнча багыттоо Аламудунское районное ветеринарное управление Мэрия города Шопоков