Мэрия города Шопоков объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков по следующим группам административных должностей муниципальной службы:

— на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

— на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы

Для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

— гражданин Кыргызской Республики

— достигший 18 лет

— не имеющий судимости

Знание:

 

Для старших административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе;
  3. Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
  4. Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”;
  5. Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”.

 

К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Главный специалист по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС (С-Б) -1 шт.ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономика и управление, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведение, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, ГМУ, юриспруденция;

2) стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики “О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики”, “О гражданской защите”, “О муниципальной собственности на имущество”;

государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административной муниципальной должности младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А)- 1 шт.ед.

 

1 )уровень профессионального образования:

высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, математик, финансы и кредит, статист,ГМУ;

2) стаж и опыт работы:

без предъявления требований к стажу;

3)профессиональные компетенции:

знания:

Закона Кыргызской Республики “Об официальной статистике”, Постановление Правительства КР от 14 ноября 2003 года №722 “О едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики;

государственного и официального языков объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

— личное заявление, личный листок по учёту кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

— копия паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное к образование – диплом, заверенные нотариально или по месту работы;

— копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учёной степени и учёного звания, заверенный нотариально или по последнему месту работы.

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой “На конкурс”.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 2 августа по 15 августа 2022  года (включительно) по адресу:

Чуйская область Сокулукский район город Шопоков ул.Ленина 21

Телефоны для справок: 0(3134) 5-84-30