Военно-Антоновский айыл окмоту Сокулукского района согласно Положению «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» утвержденному Указом Президента КР от 2 февраля 2022 года №24, объявляет о проведении открытого конкурса по отбору кандидатов для включения в резерв кадров по следующим группам административных должностей муниципальной службы: – на замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы; – на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы; – на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы. Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет; 2) Не имеющий судимость; 3)Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. 4) Знание общего законодательства Кыргызской Республики. Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) для главной группы административных должностей: а) уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование соответствующего направления. б) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; в) профессиональные компетенции: – знания: Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей», «О жааматах и их объединениях», «О мирных собраниях», Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года №24 ; в области управления человеческими ресурсами; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций; – навыки: разработки аналитических и стратегических документов; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 2) для старшей группы административных должностей: а) уровень профессионального образования: – высшее образование соответствующего направления (гуманитарное, юриспруденция, социология, финансовое, экономики и управление, налоги и налогообложение, сельское хозяйство, землеустройство, муниципальное управление) б) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; в) профессиональные компетенции: – знания: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 3) для младшей группы административных должностей: а) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления (юриспруденция; экономика и финансов, налоги и налогообложение, статистика, землеустройство) б) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу; в) профессиональные компетенции: – знания: “О порядке рассмотрения обращений граждан” «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий; государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; – навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе необходимо представить следующие документы: – личное заявление, личный листок по учету кадров, фотографию ; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Для участия в конкурсе желающим необходимо представить лично документы, подшитые в дело (скоросшиватель), в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления со 02 августа по 15 августа 2022 года до 17.00 ч. по адресу с. Военно-Антоновка Военно-Антоновский айыл окмоту ул. Фрунзе, 116 телефон: (03134) 63-0-77. Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Пригородный айыл окмоту Аламудунского района Департамент органического сельского хозяйства