Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы:

-на замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

-на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.

Для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

Гражданин Кыргызской Республики;

Не имеющий судимость;

Достигший 18 лет.

Знание:

Для главных административных должностей муниципальной службы:

Конституция Кыргызской Республики, Конституционный Закон  Кыргызской Республики «О кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой кодекс Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству  в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Заместитель главы айыл окмоту (Г-А)-1ед.

        1)Уровень профессионального образования:

-высшее образование;

     2) стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3)Профессиональные компетенции:

-Знания:

Земельного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий», «О государственных и муниципальных услугах»;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

-навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист по расходам-кассир (М-А)- 1ед.

1)Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления

 2) стаж и опыт работы:

-без предъявления к стажу работы;

3)Профессиональные компетенции:

Знания

Законов Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, “О государственных закупках”;

-знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Специалист по земельным вопросам-М-Б-1 ед.

1)Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления

 2) стаж и опыт работы:

-без предъявления к стажу работы;

3)Профессиональные компетенции:

Знания

Законов  Кыргызской Республики “О пастбищах”, “Об управлении землями сельскохозяйственного назначения”;

-знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе необходимо предоставить:

-личное заявление с указанием группы административной должности;

-резюме (с точным указанием электронной почты);

-листок по учету кадров;

-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии);

-копия паспорта;

Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 02 августа 2022 года по 19 августа 2022 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56.