Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров старшей и младшей группы административной должности государственной гражданской службы
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей
Для старших групп административных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младшей группы административных должностей:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Ко всем группам административных государственных гражданских должностей
1) быть гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).
Квалификационные требования для старшей группы административных должностей:
— высшее профессиональное образование (любого профиля);
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
— знание предметного НПА:
– Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258,
– конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики».
Профессиональные компетенции в соответствии со специальностями (направлениями) образования:
3.1. Знания:
- отличное владение ПК и офисными программами,
- знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- обработки больших массивов данных;
- сбор данных и анализа информации;
- инициативность, ответственность;
- работы с базами данных.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- постановки задач по разработке компьютерных программ и создание компьютерных программ;
- работы с электронными базами данных;
- структурного моделирования процессов;
- моделирования бизнес-процессов управления;
- составления информационно-аналитических документов;
- сбора, систематизации и обобщения информации;
- организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
- организационной работы;
- исследовательской работы;
- планирования задач и оценки результатов;
- оперативного исполнения поручений;
- подготовка аналитических документов.
Квалификационные требования для младшей группы административных должностей:
- высшее профессиональное образование (любого профиля);
- без предъявления требований к стажу работы;
— Знание НПА;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258.
3.1. Знания:
- отличное владение ПК и офисными программами,
- знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей.
3.2. Умения:
- качественного исполнения поручений руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- обработки больших массивов данных;
- сбор данных и анализа информации;
- инициативность, ответственность;
- работы с базами данных.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- постановки задач по разработке компьютерных программ и создание компьютерных программ;
- работы с электронными базами данных;
- структурного моделирования процессов;
- моделирования бизнес-процессов управления;
- составления информационно-аналитических документов;
- сбора, систематизации и обобщения информации;
- организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
- организационной работы;
- исследовательской работы;
- планирования задач и оценки результатов;
- оперативного исполнения поручений;
- подготовка аналитических документов.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
1) личное заявление с указанием группы административной государственной должности;
2) резюме (с указанием электронной почты, телефона);
3) автобиография (с указанием сведений о наличии или об отсутствии судимости);
4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания
(при наличии);
7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 19 по 30 сентября 2022 года с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122а, Государственное агентство по делам госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы и воскресенья).
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Справки по телефону 62-04-51.