Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров старшей и младшей группы административной должности государственной гражданской службы Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей Для старших групп административных должностей: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младшей группы административных должностей: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Ко всем группам административных государственных гражданских должностей 1) быть гражданином Кыргызской Республики; 2) быть не моложе 21 года; Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. • Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). Квалификационные требования для старшей группы административных должностей: – высшее профессиональное образование (любого профиля); – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; – знание предметного НПА: – Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258, – конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики». Профессиональные компетенции в соответствии со специальностями (направлениями) образования: 3.1. Знания: отличное владение ПК и офисными программами, знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей. 3.2. Умения: качественного исполнения поручений руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности, эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; обработки больших массивов данных; сбор данных и анализа информации; инициативность, ответственность; работы с базами данных. 3.3. Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; постановки задач по разработке компьютерных программ и создание компьютерных программ; работы с электронными базами данных; структурного моделирования процессов; моделирования бизнес-процессов управления; составления информационно-аналитических документов; сбора, систематизации и обобщения информации; организации и проведения презентаций, обучающих семинаров; организационной работы; исследовательской работы; планирования задач и оценки результатов; оперативного исполнения поручений; подготовка аналитических документов. Квалификационные требования для младшей группы административных должностей: высшее профессиональное образование (любого профиля); без предъявления требований к стажу работы; – Знание НПА; – Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; – Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258. 3.1. Знания: отличное владение ПК и офисными программами, знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей. 3.2. Умения: качественного исполнения поручений руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности, эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде; обработки больших массивов данных; сбор данных и анализа информации; инициативность, ответственность; работы с базами данных. 3.3. Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; постановки задач по разработке компьютерных программ и создание компьютерных программ; работы с электронными базами данных; структурного моделирования процессов; моделирования бизнес-процессов управления; составления информационно-аналитических документов; сбора, систематизации и обобщения информации; организации и проведения презентаций, обучающих семинаров; организационной работы; исследовательской работы; планирования задач и оценки результатов; оперативного исполнения поручений; подготовка аналитических документов. Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: 1) личное заявление с указанием группы административной государственной должности; 2) резюме (с указанием электронной почты, телефона); 3) автобиография (с указанием сведений о наличии или об отсутствии судимости); 4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); 7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Документы принимаются с 19 по 30 сентября 2022 года с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122а, Государственное агентство по делам госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы и воскресенья). Перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Справки по телефону 62-04-51. Жазуулар боюнча багыттоо Центр трудоустройства граждан за рубежом Служба антимонопольного регулирования