Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек Объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек по следующим группам муниципальных должностей – на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы; – на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы. Общие квалификационные требования для всех должностей: Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет; Не имеющий судимость; Профессиональное образование; Стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей; Профессиональные компетенции: Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области: Для старших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». – Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости). Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Умения и навыки в соответствующей сфере. Наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца. Дополнительное образование – курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами. Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения. Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики. Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании. Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости. Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: Для старшей группы административных муниципальных должностей, а) Уровень профессионального образования: – высшее образование (любого профиля). б) Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: Знания: Законов Кыргызской Республики: «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», Об охране окружающей среды», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «О судах аксакалов», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов». По направлению юриспруденции а) Уровень профессионального образования: – высшее юридическое образование. б) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: Знания: Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Правительство Кыргызской Республики: «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, , постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288. По направлению земельным вопросам а) Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, экономика управления, архитектуры и строительства, а также по специальности юриспруденции. б) Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: Знания: – Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288, постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики. Налогового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, – Жилищный кодекс Кыргызской Республики; По направлению управление персоналом, документационного обеспечения, а) Уровень профессионального образования: – высшее образование (любого профиля). б) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. в) Профессиональные компетенции: Знания: Трудовой кодекс Кыргызской Республики, «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственных гражданских служащих и муниципальных служащих» от 6 октября 2021 года № 125, постановлений Правительство Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и порядка ведения трудовых книжек», «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики». Для младшей группы административных муниципальных должностей, По направлению юриспруденции: Уровень профессионального образования: -высшее либо среднее профессиональное юридическое образование Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. Знания: – Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Правительство Кыргызской Республики: «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, , постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288. По направлению земельным вопросам: Уровень профессионального образования: высшее либо среднее образование по направлениям геодезия и землеустройство, экономика управления, архитектуры и строительства, а также по специальности юриспруденции. Стаж и опыт работы: -без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции: Знания: – Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», постановления Бишкекского городского Кенеша «О порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 20 декабря 2011 года № 288, постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типового положения о порядке и условиях предоставления возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки» от 23 сентября 2011 года № 571, Закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики. Налогового кодекса Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, – Жилищный кодекс Кыргызской Республики; По направлению по управлению персоналом, и документационного обеспечения а) Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование б) Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы. в) Профессиональные компетенции: Знания: Трудовой кодекс КР, Законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики», «Об официальном языке Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановлений Правительство Кыргызской Республики. Для всех конкурсантов: -знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языках; – работы в команде; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: -письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности; – собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии; – резюме; – собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс); – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); – рекомендательные письма (желательно). Документы принимаются с 21 апреля по 11 мая 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Чокморова, 246, Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек, № 22 каб, тел. для справок: 455648. Жазуулар боюнча багыттоо Служба водных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики Департамент по экспертизе сельскохозяйственных культур