Департамент регистрации населения при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшую и младшую группу административной должности государственной гражданской службы
центрального аппарата и межрегиональных отделов

Общие квалификационные требования для старших административных государственных гражданских должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

На младшие административные должности:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Центральный аппарат
по направлению: юриспруденция.
1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «Гуманитарные науки» по направлению: юриспруденция.

2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; Трудового кодекса Кыргызской Республики; Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практики;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

По направлению: связи с общественностью

1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «Гуманитарные науки» по направлению: журналистики, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и связи с общественностью; «Экономика и управление» по направлению: государственное и муниципальное управление.
2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О защите профессиональной деятельности журналиста».
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— разработки информационной политики;
— проводить работу по формированию единой информационной политики;
— ведение коммуникационной работы с представителями СМИ;
— подготовка информационных сообщений о деятельности;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— писать пресс-релизы и информационные сообщения;
— подготовки и проведения брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— медиопланирование
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

Старшие административные государственные гражданские должности межрегиональных отделов

1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «Гуманитарные науки» по всем направлениям; «Экономика и управление» по всем направлениям; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по всем направлениям; «Естественные науки» по всем направлениям.
2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Семейного Кодекса Кыргызской Республики; Кодекса Кыргызской Республики о детях;
— законов Кыргызской Республики: «О гражданстве Кыргызской Республики»; «Об актах гражданского состояния»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»;
— Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174;
— Инструкции о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 марта 2021 года № 90;
— Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2004 года № 886;
— Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года № 238;
— Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 декабря 2016 года № 689;
— Порядок присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 сентября 2017 года № 619;
— Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626;
— Правила пограничного режима и режима пограничной полосы Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 апреля 2016 года № 172;
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практики;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

На младшие административные должности
Центрального аппарата и межрегиональных отделов

1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «Гуманитарные науки» по всем направлениям; «Экономика и управление» по всем направлениям; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по всем направлениям; «Социальные науки» по направлению: социальная работа.
2) Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— закон Кыргызской Республики: «О гражданстве Кыргызской Республики»; «Об актах гражданского состояния»;
— Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174;
— Инструкции о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 марта 2021 года № 90;
— Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2004 года № 886;
— Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года № 238;
— Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 декабря 2016 года № 689;
— Порядок присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 сентября 2017 года № 619;
— Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626;
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (папка-Дело №):
— личное заявление (с указанием района, города);
— листок по учету кадров заполненный с вклеенной фотографией;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 14 по 23 сентября 2022 года до 18:00 часов отделом кадровой работы ДРН при МЦР КР по адресу: г. Бишкек, ул. Жибек-Жолу, 381, кабинет № 504, телефон: 38-00-22.