Департамент социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС для включения в резерв кадров на замещение вакантной должности Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям: I) Для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы: (на знание общего законодательства) Конституция Кыргызской Республики; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; Трудовой кодекс Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. (тестирование на знание предметного законодательства) 11) Кодекса Кыргызской Республики о детях. Законов Кыргызской Республики: 12) «О государственных пособиях»; 13) «Об основах социального облуживания населения»; 14) «О государственном социальном заказе»; 15) «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 16) «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам»; 17) «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»; 18) «О содействии занятости населения». Постановлений Правительства Кыргызской Республики: 19) «О вопросах социальных стандартов в сфере социального обслуживания семьи и детей, а также учреждений, оказывающих социальные услуги детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» от 9 октября 2012 года №691; 20) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795; 21) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307; 22) «Положения о Департаменте социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики» от 17 декабря 2021 года № 317; 23) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137. А) Уровень профессионального образования – высшее образование в области «Гуманитарных наук», «Социальных наук», «Экономика и управление». Б) Стаж и опыт работы: стаж государственной и\или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. Знание: – владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – работать в команде; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. Навыки: – работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. II) Для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы (на знание общего законодательства) Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. (тестирование на знание предметного законодательства) 7) Кодекса Кыргызской Республики о детях. Законов Кыргызской Республики: «О государственных закупках»; 9) «О государственных пособиях»; 10) «Об основах социального облуживания населения»; 11) «О государственном социальном заказе»; «О содействии занятости населения». Постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795; «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307; «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года №522, 16) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137. А) Уровень профессионального образования: высшее образование в области «Гуманитарных наук», «Социальных наук», «Экономика и управление». Б) Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Знание: – владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – работать с базами данных при условиях высокой скорости изменения информации и разнородности данных; – анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; – публичного вступления; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. Навыки: работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. III) Для кандидатов на младшие административные должности государственной гражданской службы (на знание общего законодательства) 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. (тестирование на знание предметного законодательства) Законов Кыргызской Республики: 4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»; «О государственных пособиях в Кыргызской Республике». Постановлений Правительства Кыргызской Республики: 7) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795; 8) «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам» от 27 октября 2015 года № 733. А) Уровень профессионального образования: высшее образование в области гуманитарных наук по направлению юриспруденция, а также в области управленческие, экономические и социальные науки. Б) Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. Знание: – владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. – создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами. – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. работать в команде. Навыки: работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Документы принимаются с 03.03.2022г. по 12.03.2022г. 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 215, каб. №201, Департамент социальной защиты при Министерстве труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики. За дополнительной информацией обращаться по телефону 0 (312) 62-18-16, 0508-55-06-55. Жазуулар боюнча багыттоо Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики Фонд по управлению государственным имуществом