Ивановский айыл окмоту, Ысык-Атинского района, Чуйской области объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности:Главный специалист по ЖКХ (С-Б) – 1 ед.1. Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям землеустройства, архитектуры и строительства, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро-почвоведения и юриспруденция;2. Стаж и опыт работы:-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. Профессиональные компетенции: Знания: – Земельного кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики, «О градостроительстве и архитектуре КР»; “О порядке рассмотрения обращений граждан”.– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Главный специалист по ЖКХ обязан: осуществлять, собирать и обобщать информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории; изучать состояние и использование дорог, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности местного сообщества; вести тесную работу с экологическими службами по улучшению окружающей среды территории айылного аймака; проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния территории айылного аймака; осуществлять контроль за обеспечением и использованием топлива (дров и угля); осуществлять работу и соответствующий контроль освещенности улиц айылного аймака; готовить проекты решений по жилищно-коммунальным вопросам; исполнять решения местного кенеша, главы айыл окмоту, касающиеся производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и ЖКХ; готовить предложения главе айыл окмоту по вопросам улучшения жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта; участвовать в организации строительных работ по возведению на территории местного сообщества объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения, в том числе проводимых методом “ашар», а также проведения работ по благоустройству территории местного сообщества; участвовать в организации мобилизационных и организационно-практических мероприятий по предотвращению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий; осуществлять иную деятельность, связанную с жилищно-коммунальными вопросами, по поручению местного кенеша, главы айыл окмоту.Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.Главный специалист по привлечению инвестиций (С-Б) – 1 ед.1. Уровень профессионального образования:– высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управление, в сфере юриспруденции, финансов, налогообложения.2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.3. Профессиональные компетенции: Знания:– Бюджетный кодекс Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики».– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. Навыки: – работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Главный специалист по привлечению инвестиций обязан: проводить пред.инвестиционные исследования; определять и исследовать собственные источники инвестиций; определять и исследовать внешние источники инвестиций; определять потребность в ресурсах для проведения инвестиционной политики на основании стратегии развития органа местного самоуправления; осуществлять сбор данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики органа местного самоуправления; разрабатывать инвестиционные проекты; осуществлять оценку:— эффективности инвестиционных проектов;— эффективности участия в проектах;— общественной (социально-экономической) эффективности проектов;— коммерческой эффективности проектов;— возможных коммерческих рисков, связанных с реализацией инвестиционных проектов. определять способы защиты инвестиционных проектов от коммерческих и некоммерческих рисков; разрабатывать планы реализации инвестиционных проектов; представлять планы инвестиционных проектов заведующему финансово-экономического отдела для согласования и направления в Министерство финансов КР; готовить руководству инвестиционные рекомендации; осуществлять анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов. Контролировать своевременное поступление платежей по землям Государственного фонда сельскохозяйственных угодий; готовить предложения по взысканию со злостных неплательщиков задолженности (недоимки) по землям ГФСУ; обеспечивать своевременное, составление и представление установленной финансовой отчетности по землям ГФСУ.Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.Специалист по ЖКХ (М-Б) – 1 ед.1. Уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование. 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. 3. Профессиональные компетенции: Знания:– Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О градостроительстве и архитектуре КР», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.Умения:– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности; – эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;– деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде.Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Специалист по ЖКХ обязан: осуществлять, функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории; изучать состояние и использование дорог, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности местного сообщества; проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния территории айылного аймака; осуществлять работу и соответствующий контроль освещенности улиц айылного аймака; готовить проекты решений по жилищно-коммунальным вопросам; исполнять решения местного кенеша, главы айыл окмоту, касающиеся производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и ЖКХ; участвовать в организации строительных работ по возведению на территории местного сообщества объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения, в том числе проводимых методом “ашар», а также проведения работ по благоустройству территории местного сообщества; участвовать в организации мобилизационных и организационно-практических мероприятий по предотвращению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий; осуществлять иную деятельность, связанную с жилищно-коммунальными вопросами, по поручению местного кенеша, главы айыл окмоту.Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.Документы необходимые для участия в конкурсе:– личное заявление, личный листок по учету кадров, фотографию; – копию паспорта или документа, удостоверяющего личность ( оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).Гражданами, участвующим в конкурсе, могут быть дополнительно предоставлны рекомендательные письма.Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: Ысык-Атинский район, с.Ивановка, ул.Фурманова 29.тел. 03132 42-5-83; 0707035314.