Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет конкурс во внутренний резерв кадров на замещение старшей и младшей группы вакантных административных должностей государственной службы.

Конкурс в резерв кадров Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики (далее — Агентство) проводится:
— для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей;
— для замещения младшей группы вакантных административных государственных должностей;
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать
следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным
законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать
следующим квалификационным требованиям:
1) для младшей группы административных должностей:
— высшее профессиональное образование (разного профиля);
— без предъявления требований к стажу работы;
— обязательное знание следующих НПА для основного теста:

-Конституция Кыргызской Республики

-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской

— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:

— Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258

— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан».
2) для старшей группы административных должностей:
— высшее образование (разного профиля);
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
— обязательное знание следующих НПА для основного теста:

-Конституция Кыргызской Республики

— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»

-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»

-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»

— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120

— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:

-Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258

-Конституционный закон Кыргызской Республики “О кабинете Министров Кыргызской Республики”
3) Профессиональные компетенции в соответствии со специальностями (направлениями) образования:
3.1. Знания:
— отличное владение ПК и офисными программами;
— знание государственного и официального языков в объеме необходимом
для исполнения обязанностей
3.2. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
— обработки больших массивов данных;
— сбор данных и анализа информации;
— инициативность, ответственность;
— работы в команде;
— работы с базами данных.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— постановки задач по разработке компьютерных программ;
— работы с электронными базами данных;
— разработки компьютерных программ;
— структурного моделирования процессов;
— моделирования бизнес-процессов управления;
— составления информационно-аналитических документов;
— сбора, систематизации и обобщения информации;
— организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
— организационной работы;
— исследовательской работы;
— планирования задач и оценки результатов;
— оперативного исполнения поручений;
— подготовка аналитических документов.
Перечень требований к специальностям и направлениям для замещения должностей по действующей штатной структуре Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, следующие:
естественные и технические науки: математика, прикладная математика и информатика, информатика и вычислительная техника, системный анализ и управление, информационные системы и технологии, архитектура и строительство;
гуманитарные науки: государственное и муниципальное управление, международные отношения, экономика, юриспруденция (правоведение), управление персоналом, менеджмент, филология, лингвистика, история, политология, психология, педагогика, журналистика; архивное дело;
— сельскохозяйственные науки.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
1) личное заявление с указанием группы государственной должности;
2) резюме (с указанием электронной почты, телефона);
3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости);
4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту
работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 11 марта по 25 марта 2022 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122, Государственное агентство по делам госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы и воскресенья).
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.