Министерство культуры, информации, спорта и молодежной политики
Кыргызской Республики в соответствии с
Законом Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей в территориальном органе

Квалификационные требования к административным государственным должностям:

Для главных и старших административных государственных должностей:

  1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

  • Владение государственным и официальным языками в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  • Владение компьютерной грамотностью и владение необходимыми программными продуктами (World, Excel, Power Point, информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекеттикПро»).

Умения:

  • Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
  • Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
  • Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
  • Подключать внешние периферийные устройства.
  • Очищать (архивировать) дисковое пространство.
  • Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл. почта и т.д.):
  • Получать и отправлять электронные письма.
  • Работать с различными браузерами.
  • Умения работать с офисной техникой:
  • Копировальные аппараты.
  • Принтер.
  • Сканер.
  • Проектор или интерактивная доска.
  • Факс.

 

В территориальном органе:

 

  1. Заведующий Тонского районного отдела культуры Иссык-Кульской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Кара-Кульджинского районного отдела культуры Ошской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Кара-Кульского городского отдела культуры Джалал-Абадской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Узгенского районного отдела культуры Ошской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Нарынского городского отдела культуры Нарынской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Кок-Жангакского городского отдела культуры Джалал-Абадской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Чон-Алайского районного отдела культуры Ошской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Кочкорского районного отдела культуры Нарынской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Заведующий Сулюктунского городского отдела культуры Баткенской области

(Г-Б, 1 шт.ед.)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее образование «Культура и искусства», «Педагогическое образование» по направлению филологическое образование, художественное образование, педагогика, профессиональное обучение, «Экономика и управление» по направлению государственное и муниципальное управление, «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, журналистика, культурология, свободное искусство и науки, либо высшее образование любого профиля при наличии стажа не менее 5 лет в сфере культуры и искусства.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О культуре»; «О библиотечном деле»; «О музеях и Музейном фонде Кыргызской Республики»; «О нематериальном культурном наследии Кыргызской Республики»; «Об общественных советах государственных органов»; «Об охране и использовании историко-культурного наследия»; «Об эпосе «Манас»»; «О мерах по реализации требований Закона Кыргызской Республики «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности» от 22 января 2018 года № 45;«О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
  • постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131; «Об утверждении Типового положения о порядке проведения аттестации работников предприятий, учреждений и организаций Кыргызской Республики и Перечня должностей работников предприятий, учреждений и организаций, подлежащих аттестации» от 6 апреля 2011 года № 141; «О вопросах Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики» от 5 марта 2021 года №79; «Об утверждении Положения об учете, охране, реставрации и использовании объектов историко-культурного наследия Кыргызской Республики» от 20 августа 2002 года  № 568; «О регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341.
  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  • Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»

3.2.  Умения:

  • разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем подведомственных учреждений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия.

3.3. Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурными подразделениями (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативно-правовыми актами и применения их на практике; урегулирования конфликтных ситуаций;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Функциональные обязанности:

 — осуществляет общее руководство отделом;

 — назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников отдела, бухгалтерии, руководителей районных учреждений культуры и искусства, а также руководителей сельских учреждений культуры и искусства по согласованию с органами местного самоуправления;

          — издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми подведомственными учреждениями и контролирует их исполнение;

          — несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;

          — определяет обязанности  работников отдела;

          — осуществляет контроль за исполнением приказов, инструкций, постановлений, решений, распоряжений Министерства, местных органов власти и собственных решений;

          — готовит в установленном порядке предложения к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий;

          — без доверенности действует от имени отдела культуры, представляет его во всех вневедомственных учреждениях и организациях;

          — распоряжается в соответствии с законом имуществом, средствами, заключает договора, выдает доверенности, имеет право подписи на финансово – хозяйственных документах.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление с указанием вакансии,
  • личный листок по учету кадров с фотографией 3 х 4;
  • резюме;
  • автобиография (с указанием сведения о наличии либо об отсутствии судимости);
  • копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы);
  • копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
  • документы должны быть подшиты в скоросшивателе.

 

Примечание:

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Необходимо указать контактные телефоны и адрес проживания.

Документы принимаются в течении 10 дней (с 5 октября по 18 октября) со дня опубликования объявления, по адресу г. Бишкек, ул. Пушкина 78, каб. 6, 7.

Телефон для справок 62-36-39, 66-26-83, 0706 88 86 63. Дополнительную информацию можно получить на веб-портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg).