1. Наименование и юридический адрес государственного органа Министерство образования и науки Кыргызской Республики, г.Бишкек, ул. Тыныстанова №257. Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности с 18 августа 2022 года до 28 августа 2022 года. 1 В центральный аппарат Министерства образования и науки КР – на главную группу должностей – на старшую группу должностей – на младшую группу должностей 2 Районные, городские отделы образования – на главную группу должностей 2. Квалификационные требования, предъявляемые для включения в резерв кадров Общие квалификационные требования к главным административным государственным гражданским должностям: знание: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. умения: -Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; -Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. – Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. -Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). – Подключать внешние периферийные устройства. – Очищать (архивировать) дисковое пространство. – Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – Получать и отправлять электронные письма. – Работать с различными браузерами. – Умения работать с офисной техникой: – Копировальные аппараты. – Принтер. – Сканер. – Проектор или интерактивная доска. – Факс. Для главной группы административных должностей (Центральный аппарат Министерства образования и науки кыргызской Республики) 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки. – высшее педагогическое образование. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3. Профессиональные компетенции: знания: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 7) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах». -государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. умения: -определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; -проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; -оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; -своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; -поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; -эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; -межведомственного взаимодействия; -урегулирования конфликтных ситуаций; навыки: -разработки аналитических и стратегических документов; -управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); -анализа, систематизации и обобщения информации; -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для руководителей Ошского городского управления образования, районных и городских отделов образования Министерства образования и науки Кыргызской Республики 1. Уровень профессионального образования: – образования: -высшее педагогическое образование. 2. Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; -опыт работы директором общеобразовательного учреждения и/или заместителем директора по воспитательной работе обязателен. 3. Профессиональные компетенции: знания: 1) 1 Законов Кыргызской Республики: «Об образовании», «О статусе учителя», «О дошкольном образовании», «Об организации питания учащихся в общеобразовательных школах Кыргызской Республики»; 2) Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной организации» от 12 сентября 2011 года № 541; 3) Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Государственного образовательного стандарта Кыргызской Республики «Дошкольное образование и уход за детьми» от 29 июня 2020 года № 363; 4) Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о дошкольной образовательной организации» от 2 ноября 2012 года № 765; 5) Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233 «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики»; 6) Постановления Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года № 72 «О вопросах Министерства образования и науки Кыргызской Республики». умения: -определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; -проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; -оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; -своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; -поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; -эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; -межведомственного взаимодействия; -урегулирования конфликтных ситуаций; навыки: -разработки аналитических и стратегических документов; -управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); -анализа, систематизации и обобщения информации; -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для старшей группы административных должностей: Общие квалификационные требования к старшим административным государственным гражданским должностям: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки; 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. знания: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120; умения: – Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; -Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. – Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. -Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). – Подключать внешние периферийные устройства. – Очищать (архивировать) дисковое пространство. – Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – Получать и отправлять электронные письма. – Работать с различными браузерами. – Умения работать с офисной техникой: – Копировальные аппараты. – Принтер. – Сканер. – Проектор или интерактивная доска. – Факс. 3. Профессиональные компетенции: знания: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 7) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах». -государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. умения: -сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; -подготовки аналитических документов; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; -эффективного сотрудничества с коллегами; -ведения деловых переговоров; -адаптации к новым условиям труда; навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -планирования работы и правильного распределения служебного времени; -оперативной реализации управленческих решений; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для младшей группы административных должностей: Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей: 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки; 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы знания: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» 3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. умения: – Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; -Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. -Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. -Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). -Подключать внешние периферийные устройства. -Очищать (архивировать) дисковое пространство. -Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): -Получать и отправлять электронные письма. -Работать с различными браузерами. -Умения работать с офисной техникой: -Копировальные аппараты. -Принтер. -Сканер. -Проектор или интерактивная доска. – Факс. 3. Профессиональные компетенции: знания: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 7) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах». -государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 3 Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе: -личное заявление; -личный листок, 2 фото (3х4); -резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); -копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; -копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенное нотариально или по последнему месту работы; -копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); -копия паспорта; -справка о несудимости с МВД; -скоросшиватель. 4 Время и место приема документов Министерство образования и науки Кыргызской Республики. г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257. Срок приема документов: с 18 августа 2022 года до 28 августа 2022 года. Телефоны для справок: (0312) 62-05-09. Кабинет № 219. Жазуулар боюнча багыттоо Иссык-Кульское региональное управление Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики Департамент геологии и недропользования