Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности до 14 мая 2022 года.
2. Квалификационные требования,предъявляемые для включения в резерв кадров
  Общие квалификационные требования к главным административным государственным гражданским должностям:

Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Трудовой Кодекс Кыргызской Республики

7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;

8)           Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

9)           Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

10)     Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

Умения:

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

-Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).

— Подключать внешние периферийные устройства.

— Очищать (архивировать) дисковое пространство.

— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):

— Получать и отправлять электронные письма.

— Работать с различными браузерами.

— Умения работать с офисной техникой:

— Копировальные аппараты.

— Принтер.

— Сканер.

— Проектор или интерактивная доска.

— Факс.

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Умения:

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

— Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).

— Подключать внешние периферийные устройства.

— Очищать (архивировать) дисковое пространство.

— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):

— Получать и отправлять электронные письма.

— Работать с различными браузерами.

— Умения работать с офисной техникой:

— Копировальные аппараты.

— Принтер.

— Сканер.

— Проектор или интерактивная доска.

— Факс.

Для главной группы административных должностей:

1.Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика,  естественные науки.

— высшее педагогическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

Знание:

1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”;

2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”;

3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”;

4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”;

5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”;

6)Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”;

7) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”;

8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»;

9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”;

10) Бюджетный кодекс КР;

11) Трудовой кодекс КР;

— государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3.2. Умения:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— межведомственного взаимодействия;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

3.3. Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

       Для старшей группы административных должностей:

Общие квалификационные требования к старшим административным государственным гражданским должностям:

Знание:

1)     Конституция Кыргызской Республики;

2)     Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3)     3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4)     4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5)     5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6)    6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Умения:

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

-Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).

— Подключать внешние периферийные устройства.

— Очищать (архивировать) дисковое пространство.

— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):

— Получать и отправлять электронные письма.

— Работать с различными браузерами.

— Умения работать с офисной техникой:

— Копировальные аппараты.

— Принтер.

— Сканер.

— Проектор или интерактивная доска.

— Факс.

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика,  естественные науки;

 2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”;

2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”;

3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”;

4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”;

5) Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”;

6) Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”;

7)Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”;

8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»;

9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”;

10) Бюджетный кодекс КР;

11) Трудовой кодекс КР;

— государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3.2. Умения:

—  сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

—  подготовки аналитических документов;

—  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

—  эффективного сотрудничества с коллегами;

—  ведения деловых переговоров;

—  адаптации к новым условиям труда;

3.3. Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

—     планирования работы и правильного распределения служебного времени;

—     оперативной реализации управленческих решений;

—     владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными      продуктами.

Для младшей группы административных должностей:

1.Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика,  естественные науки;

2. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”;

2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”;

3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”;

4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”;

5) Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”;

6) Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”;

7)Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”;

8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»;

9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”;

10) Бюджетный кодекс КР;

11) Трудовой кодекс КР;

— государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3.2. Умения:

—       качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

—       качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

—       проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

—       эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

—       рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

—       деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

—       работы в команде;

3.3. Навыки:

—  работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

—  владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3 Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
—         личное заявление;

—         резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

—         копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

—         копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенное нотариально или по последнему месту работы;

—         копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

—         Копия паспорта

4 Время и место приема документов
Министерство образования и науки Кыргызской Республики.

г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257.

219 кабинет, 212 кабинет.

Срок приема документов: до 14 мая 2022 года.

Телефоны для справок:  (0312) 62-05-09, (0312) 66-46-43.