Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности до 14 мая 2022 года. | |
2. | Квалификационные требования,предъявляемые для включения в резерв кадров |
Общие квалификационные требования к главным административным государственным гражданским должностям:
Знание: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Трудовой Кодекс Кыргызской Республики 7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120; 8) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 10) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики». Умения: — Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; — Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; — Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. — Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. -Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). — Подключать внешние периферийные устройства. — Очищать (архивировать) дисковое пространство. — Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): — Получать и отправлять электронные письма. — Работать с различными браузерами. — Умения работать с офисной техникой: — Копировальные аппараты. — Принтер. — Сканер. — Проектор или интерактивная доска. — Факс. Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей: Знание: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» 3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Умения: — Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; — Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; — Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. — Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. — Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). — Подключать внешние периферийные устройства. — Очищать (архивировать) дисковое пространство. — Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): — Получать и отправлять электронные письма. — Работать с различными браузерами. — Умения работать с офисной техникой: — Копировальные аппараты. — Принтер. — Сканер. — Проектор или интерактивная доска. — Факс. |
|
Для главной группы административных должностей:
1.Уровень профессионального образования: — высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки. — высшее педагогическое образование. 2. Стаж и опыт работы: — стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: Знание: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6)Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”; 7) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»; 9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; 10) Бюджетный кодекс КР; 11) Трудовой кодекс КР; — государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.2. Умения: — определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; — проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; -оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; -своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; -поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; — эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; — межведомственного взаимодействия; — урегулирования конфликтных ситуаций; 3.3. Навыки: -разработки аналитических и стратегических документов; -управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); -анализа, систематизации и обобщения информации; -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. |
|
Для старшей группы административных должностей:
Общие квалификационные требования к старшим административным государственным гражданским должностям: Знание: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». 3) 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) 4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5) 5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Умения: — Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; — Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; — Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. — Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. -Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). — Подключать внешние периферийные устройства. — Очищать (архивировать) дисковое пространство. — Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): — Получать и отправлять электронные письма. — Работать с различными браузерами. — Умения работать с офисной техникой: — Копировальные аппараты. — Принтер. — Сканер. — Проектор или интерактивная доска. — Факс. 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки; 2. Стаж и опыт работы: — стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5) Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6) Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”; 7)Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»; 9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; 10) Бюджетный кодекс КР; 11) Трудовой кодекс КР; — государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.2. Умения: — сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; — подготовки аналитических документов; — проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; — эффективного сотрудничества с коллегами; — ведения деловых переговоров; — адаптации к новым условиям труда; 3.3. Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; — планирования работы и правильного распределения служебного времени; — оперативной реализации управленческих решений; — владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. |
|
Для младшей группы административных должностей:
1.Уровень профессионального образования: — высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки; 2. Стаж и опыт работы: — без предъявления к стажу работы. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5) Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6) Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”; 7)Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»; 9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; 10) Бюджетный кодекс КР; 11) Трудовой кодекс КР; — государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.2. Умения: — качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; — качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; — проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; — эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; — рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; — деловой переписки на государственном и/или официальном языке; — работы в команде; 3.3. Навыки: — работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; — владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. |
|
3 | Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе: |
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); — копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; — копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенное нотариально или по последнему месту работы; — копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); — Копия паспорта |
|
4 | Время и место приема документов |
Министерство образования и науки Кыргызской Республики.
г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257. 219 кабинет, 212 кабинет. Срок приема документов: до 14 мая 2022 года. Телефоны для справок: (0312) 62-05-09, (0312) 66-46-43. |