Министерство цифрового развития Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата. Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей: Для главных групп административных должностей: 1.Конституция Кыргызской Республики; 2.Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3.Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 4.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7.Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8.Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для старших групп административных должностей: 1.Конституция Кыргызской Республики; 2.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». 3.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младшей группы административных должностей: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для всех групп административных должностей: • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. • Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекетПро»). Квалификационные требования для главных групп административных должностей: Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; Квалификационные требования для старших групп административных должностей: Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; Квалификационные требования для младших групп административных должностей: Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. Умения для главных групп административных должностей: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; – межведомственного взаимодействия; – урегулирования конфликтных ситуаций; Навыки для главных групп административных должностей: – разработки аналитических и стратегических документов; – управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – анализа, систематизации и обобщения информации; – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках. Умения для старших групп административных должностей: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки для старших групп административных должностей: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Умения для младших групп административных должностей: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; Навыки для младших групп административных должностей: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Уровень профессионального образования для ГЛАВНОЙ группы административных государственных гражданских должностей: В сфере информационных технологий Уровень профессионального образования: – высшее техническое образование в области физико-математических наук и фундаментальной информатики, автоматизации систем управления, телекоммуникация, или в смежных областях по специализации вычислительная техника и информационные технологии, юриспруденция. В сфере пресс-службы Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению: журналистики, социологии, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и и связи с общественностью или государственное и муниципальное управление. В сфере работы с государственными компаниями Уровень профессионального образования: – высшее по специальности оценка и управление собственностью. В сфере международного сотрудничества Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению международные отношения, государственное и муниципальное управление. В сфере развития связи Уровень профессионального образования: – высшее техническое образование в области «Электроника, радиотехника и связь», «Автоматизация и управление», «Вычислительная техника и информационные технологии» или юриспруденция. Уровень профессионального образования для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей: В сфере информационных технологий: Уровень профессионального образования: – высшее техническое образование в области физико-математических наук и фундаментальной информатики, автоматизации систем управления, телекоммуникация, или в смежных областях по специализации вычислительная техника и информационные технологии. В сфере пресс-службы Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению: журналистики, социологии, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и и связи с общественностью или государственное и муниципальное управление. В сфере работы с государственными компаниями Уровень профессионального образования: – высшее по специальности оценка и управление собственностью, юриспруденция, государственное и муниципальное управление. В сфере развития связи: Уровень профессионального образования: – высшее техническое образование в области «Электроника, радиотехника и связь», «Автоматизация и управление», «Вычислительная техника и информационные технологии». В сфере международного сотрудничества Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению международные отношения, экономика, проектирование и технология радиоэлектронных средств и филология. Уровень профессионального образования для МЛАДШЕЙ группы административных государственных должностей: В сфере информационных технологий Уровень профессионального образования: – высшее техническое образование, физико-математические науки и фундаментальная информатика, автоматизация и управления, вычислительная техника и информационные технологии, в области информационной безопасности. В сфере пресс-службы Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению: журналистики, социологии, политологии, филологии, философии, лингвистики, международных отношений, рекламы и связи с общественностью, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, регионоведение. В сфере работы с государственными компаниями Уровень профессионального образования: – высшее по направлению юриспруденция, аудит, экономика и управление, государственное и муниципальное управление. В сфере развития связи Уровень профессионального образования: – высшее техническое образование в области «Электроника, радиотехника и связь», «Автоматизация и управление», «Вычислительная техника и информационные технологии» или юриспруденция. ЗНАНИЯ для главной, старшей, младшей группы административных государственных гражданских должностей в сфере информационных технологий: – законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об информации персонального характера»; «Об электронной подписи»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; – постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем» от 21 ноября 2017 года № 762; – постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к обеспечению безопасности и защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных» от 21 ноября 2017 года № 760; постановления Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года № 742 «О некоторых вопросах, связанных с использованием электронной подписи»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о заказчике национального сегмента Кыргызской Республики интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза» от 16 июля 2018 года № 332, постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О некоторых вопросах Министерства цифрового развития Кыргызской Республики» от 15 ноября 2021 года № 257, постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к государственным центрам обработки данных и соединяющим их каналам связи» от 31 декабря 2019 года № 747, постановления Правительства Кыргызской Республики «О некоторых вопросах, связанных с государственной инфраструктурой электронного управления» от 5 декабря 2019 года № 661. в сфере пресс-службы: – законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О защите профессиональной деятельности журналиста». в сфере развития электрической связи: – законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах». в сфере работы с государственными компаниями: – законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О доверительном управлении государственным имуществом»; «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике»; «О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности»; «О конфликте интересов»; – Программы по эффективному управлению и распоряжению национализированными объектами, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 8 июля 2011 года № 941-V; – постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах отбора и выдвижения государственными органами кандидатов на должности членов органов управления хозяйственных обществ с государственной долей участия» от 27 мая 2020 года № 274; – Положения о Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 257; – Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – Компьютерная грамотность и цифровая компетентность; – В области корпоративного управления, финансовой отчетности. в сфере международного сотрудничества: – законов Кыргызской Республики: «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О Государственном протоколе Кыргызской Республики»; – законов Кыргызской Республики: «О международных договорах в Кыргызской Республике»; «О ратификации международных договоров по присоединению Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года»; – постановления Правительства Кыргызской Республики «Об организации работы в рамках Евразийского экономического союза» от 9 марта 2020 года № 138; – Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года; -Договора о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза от 6 октября 2007 года; – иностранных языков. Для участия в конкурсе необходимо предoставить: – личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием о наличии или отсутствии судимости); – копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования); – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы); – рекомендательные письма (желательно); – подробная информация размещена на веб-сайте Министерства цифрового развития Кыргызской Республики www.digital.gov.kg. Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить с 8 сентября по 19 сентября 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 119, кабинет № 202, телефон: 60-50-41. Жазуулар боюнча багыттоо Архивная служба Департамент рыбного хозяйства