Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики:

I. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
– высшее образование в любой сфере, предпочтительно по направлениям: международное сотрудничество, иностранные языки.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
– Конституция Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”;
– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
– Законы Кыргызской Республики: “О гражданской защите”, “О государственном протоколе”, “О международных договорах”, “О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики”, “О международной экстренной помощи”;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Положения по управлению государственными инвестициями” от 28 мая 2019 года № 232, “Об утверждении Положения о порядке привлечения и использования международной грантовой и технической помощи в Кыргызской Республике” от 19 июня 2017 года № 389, “О повышении эффективности сотрудничества Кыргызской Республики с международными организациями, интеграционными объединениями и международными договорными органами” от 2 декабря 2015 года № 817, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262.
3.2. Умения:
– умение инициировать проекты, его реализации, контроля за его выполнением;
– умение работать с проектами по управлению государственными инвестициями;
– уметь анализировать документы о сотрудничестве с зарубежными странами и международными организациями;
-ведение эффективного сотрудничества, переговоров, внешнего и внутреннего сотрудничества с персоналом международных организаций.
– знание требований к подготовке проектов для подачи в международные организации;
– Опыт координации реализации проектов;
– коммуникабельный, инициативный, стрессоустойчивый;
– Знание иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, английский язык приветствуется.
3.3. Навыки:
-оперативное принятие и реализация решений;
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
-разрешение конфликтов;
-устанавливать эффективные отношения, знать приемы делового этикета;
-разработка аналитических документов;
-ведение деловых переговоров.

II. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлению юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
– Конституция Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”;
– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
– Законы Кыргызской Республики: “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О статусе военнослужащих”, “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики” от 31 мая 2017 года № 313, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики: “О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики” от 28 октября 2021 года № 233, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262, Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №570.
3.2. Умения:
-знание норм законодательства Кыргызской Республики и использование их на практике;
-уметь разрабатывать проекты нормативных правовых документов Кыргызской Республики и проводить их экспертизу;
– наличие опыта и умения участвовать в судебных заседаниях;
-умение разрабатывать аналические документы , делать презентации.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике.

III. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
– высшее образование по следующим направлениям: технические науки, информатика и вычислительная техника; гуманитарные науки, социальные науки, экономика и управление, естественные науки, физико-математические науки, педагогическое образование, защита в чрезвычайных ситуациях, военное образование.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
– Конституция Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”;
– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
– Законы Кыргызской Республики: “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”;
– постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике” от 22 ноября 2018 года № 550, «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организаций – к категориям по Гражданской защите» от 6 мая 2019 года № 212, «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213, «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» от 11 ноября 2019 года № 597, «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 №179, «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года №16, «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года №569, «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года №58, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262.
3.2. Умения:
– на основании отчетов структурных, подведомственных и территориальных подразделений обобщать общую информацию министерства;
– разработка аналитических и стратегических документов;
-анализ, систематизация и обобщение информации;
– подготовка аналитических документов.
3.3. Навыки:
– разработка аналитических и стратегических документов;
– анализ, систематизация и обобщение информации;
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике.

IV. На младшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
– высшее образование, по следующим направлениям: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– без предьявлений к стажу.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
– Законы Кыргызской Республики: “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О статусе военнослужащих”, “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики” от 31 мая 2017 года № 313, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики: “О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики” от 28 октября 2021 года № 233, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262, Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №570.
3.2. Умения:
-знание норм законодательства Кыргызской Республики и использование их на практике;
-уметь разрабатывать проекты нормативных правовых документов Кыргызской Республики и проводить их экспертизу;
– наличие опыта и умения участвовать в судебных заседаниях;
-умение разрабатывать аналические документы , делать презентации.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике.

V. На младшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
– высшее образование, по следующим направлениям: экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы.
-знание на высоком уровне и наличие сертификата по программе “1С бухгалтерия”
2. Стаж и опыт работы:
– без предьявлений к стажу.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:

-Бюджетный кодекс Кыргызской Республики,
– Указ Президента Кыргызской Республики от 7 сентября 1992 года №267 «О социальных гарантиях военнослужащим, военнослужащим в отставке и членам их семей»;
-постановления Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Положения об оплате труда военнослужащих Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики» от 31 октября 2014 года №620; «Об окладах отдельных категорий военнослужащих, правоохранительных органов и работников Государственной фельдъегерской службы при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики» от 14 января 2014 года №29, «О дополнительных мерах по оплате труда работников Министерства экологии и чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 28 сентября 2005 года №457 “, «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года №22, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262;
-Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в сфере государственного управления».
3.2. Умения:
– Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet “1 С бухгалтерия” 8,2
– умение нести ответственность, проявлять инициативу, работать в команде.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Срок подачи документов до 30 апреля 2022 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 610 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385.