Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики: I. На старшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование в любой сфере, предпочтительно по направлениям: международное сотрудничество, иностранные языки. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики: “О гражданской защите”, “О государственном протоколе”, “О международных договорах”, “О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики”, “О международной экстренной помощи”; -Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Положения по управлению государственными инвестициями” от 28 мая 2019 года № 232, “Об утверждении Положения о порядке привлечения и использования международной грантовой и технической помощи в Кыргызской Республике” от 19 июня 2017 года № 389, “О повышении эффективности сотрудничества Кыргызской Республики с международными организациями, интеграционными объединениями и международными договорными органами” от 2 декабря 2015 года № 817, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262. 3.2. Умения: – умение инициировать проекты, его реализации, контроля за его выполнением; – умение работать с проектами по управлению государственными инвестициями; – уметь анализировать документы о сотрудничестве с зарубежными странами и международными организациями; -ведение эффективного сотрудничества, переговоров, внешнего и внутреннего сотрудничества с персоналом международных организаций. – знание требований к подготовке проектов для подачи в международные организации; – Опыт координации реализации проектов; – коммуникабельный, инициативный, стрессоустойчивый; – Знание иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, английский язык приветствуется. 3.3. Навыки: -оперативное принятие и реализация решений; -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике; -разрешение конфликтов; -устанавливать эффективные отношения, знать приемы делового этикета; -разработка аналитических документов; -ведение деловых переговоров. II. На старшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению юриспруденция. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики: “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О статусе военнослужащих”, “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”; -Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики” от 31 мая 2017 года № 313, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики: “О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики” от 28 октября 2021 года № 233, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262, Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №570. 3.2. Умения: -знание норм законодательства Кыргызской Республики и использование их на практике; -уметь разрабатывать проекты нормативных правовых документов Кыргызской Республики и проводить их экспертизу; – наличие опыта и умения участвовать в судебных заседаниях; -умение разрабатывать аналические документы , делать презентации. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике. III. На старшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование по следующим направлениям: технические науки, информатика и вычислительная техника; гуманитарные науки, социальные науки, экономика и управление, естественные науки, физико-математические науки, педагогическое образование, защита в чрезвычайных ситуациях, военное образование. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: – Конституция Кыргызской Республики; – Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О противодействии коррупции”; – Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики: “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”; – постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике” от 22 ноября 2018 года № 550, «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организаций – к категориям по Гражданской защите» от 6 мая 2019 года № 212, «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213, «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» от 11 ноября 2019 года № 597, «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 №179, «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года №16, «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года №569, «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года №58, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262. 3.2. Умения: – на основании отчетов структурных, подведомственных и территориальных подразделений обобщать общую информацию министерства; – разработка аналитических и стратегических документов; -анализ, систематизация и обобщение информации; – подготовка аналитических документов. 3.3. Навыки: – разработка аналитических и стратегических документов; – анализ, систематизация и обобщение информации; -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике. IV. На младшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование, по следующим направлениям: юриспруденция. 2. Стаж и опыт работы: – без предьявлений к стажу. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: -Конституция Кыргызской Республики; -Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; -Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: – Законы Кыргызской Республики: “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О статусе военнослужащих”, “О Гражданской защите”, “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”; -Постановления Правительства Кыргызской Республики: “Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики” от 31 мая 2017 года № 313, постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики: “О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики” от 28 октября 2021 года № 233, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262, Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный распоряжением руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №570. 3.2. Умения: -знание норм законодательства Кыргызской Республики и использование их на практике; -уметь разрабатывать проекты нормативных правовых документов Кыргызской Республики и проводить их экспертизу; – наличие опыта и умения участвовать в судебных заседаниях; -умение разрабатывать аналические документы , делать презентации. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике. V. На младшие административные государственные должности: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование, по следующим направлениям: экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы. -знание на высоком уровне и наличие сертификата по программе “1С бухгалтерия” 2. Стаж и опыт работы: – без предьявлений к стажу. 3. профессиональные компетенции: 3.1. знания: Основное законодательство: -Конституция Кыргызской Республики; -Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; -Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство: -Бюджетный кодекс Кыргызской Республики, – Указ Президента Кыргызской Республики от 7 сентября 1992 года №267 «О социальных гарантиях военнослужащим, военнослужащим в отставке и членам их семей»; -постановления Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Положения об оплате труда военнослужащих Вооруженных Сил и других воинских формирований Кыргызской Республики» от 31 октября 2014 года №620; «Об окладах отдельных категорий военнослужащих, правоохранительных органов и работников Государственной фельдъегерской службы при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики» от 14 января 2014 года №29, «О дополнительных мерах по оплате труда работников Министерства экологии и чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики» от 28 сентября 2005 года №457 “, «Об условиях оплаты труда работников государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года №22, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262; -Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в сфере государственного управления». 3.2. Умения: – Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet “1 С бухгалтерия” 8,2 – умение нести ответственность, проявлять инициативу, работать в команде. 3.3. Навыки: -работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: -личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография; -копия паспорта; -копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы). Срок подачи документов до 30 апреля 2022 года. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 610 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385. Жазуулар боюнча багыттоо Муниципальная администрации мэрии города Бишкек по Первомайскому административному району Служба водных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики