Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики:
I.Квалификационные требования на старшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, экономика и управление, экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет и стаж по экономической специальности не менее 1 года.
-наличие сертификата внутреннего аудитора.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
-Законы Кыргызской Республики “О гражданской защите”, “О Бухгалтерском учете”, “О внутреннем аудите”;
-Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262.
3.2. Умения:
-составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности.
3.3. Навыки:
-разработка аналитических и стратегических документов.
II.Квалификационные требования на старшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование,по следующим направлениям:управление персоналом, государственное и муниципальное управление, гуманитарные науки, экономика.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет и стаж по экономической специальности не менее 1 года.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
-Законы Кыргызской Республики «О статусе военнослужащих», «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах»;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики от 25 апреля 2011 года №185 « Об утверждении Положения о порядке прохождения военной службы по контракту (пребывания в запасе) офицерским составом и прапорщиками в Вооруженных Силах, других воинских формированиях и государственных органах Кыргызской Республики, в которых законом предусмотрена военная служба», от 25 апреля 2011 года №186 «Об утверждении Положения о порядке прохождения военной службы по контракту составами солдат, сержантов и старшин в Вооруженных Силах, других воинских формированиях и государственных органах Кыргызской
Республики, в которых законом предусмотрена военная служба».
3.2. Умения:
-знание кадрового менеджмента.
-качественная подготовка документов, информаций, ответов на запросы.
3.3. Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
— разрешение конфликтных ситуаций;
— налаживать эффективные взаимоотношения, знать приемы делового этикета.
Срок подачи документов с 29 сентября до 8 октября 2022 года.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), телефон 32-33-85