Мэрия города Кара-Балта в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27.10.2021 года № 125 и Указом Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 02.02.2022 года УП № 24, объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной службы мэрии города и отдела муниципальной собственности на имущество при мэрии города с 24 марта по 22 апреля 2022 года на следующие административные должности:

 

  • Мэрия города Кара-Балта:

 

  1. главные специалисты ФЭО – (С-Б) – 3 ед.(по доходам; по расходам; главный бухгалтер);
  2. главные специалисты –        (С-Б) – 4 ед.(по оргвопросам; по госязыку; по социальным вопросам; по  ГЗ и ЧС);
  3. ведущие специалисты – (М-А) – 6 ед. (по управлению персоналом; юрист; экономист-статистик; по содействию охраны общественного порядка; бухгалтер-кассир; по расходам);
  4. специалисты – (М-Б) – 3 ед. (по связям с общественностью; по делопроизводству, по вопросам функционирования транспорта и дорог).

 

  • ОМС на имущество при мэрии города:

 

  1. главные специалисты – (С-Б) – 3 ед. (по земельным и жилищным вопросам; по  общим вопросам; главный бухгалтер);
  2. ведущие специалисты –  (М-А) – 11 ед. (по ЖКХ – 3 ед.; по государственным закупкам; по делопроизводству; юрист; землеустроитель; по привлечению инвестиций; по учету объектов; материальный бухгалтер, по ремонтно-строительным работам);
  3. специалисты – (М-Б) – 5 ед. (по ЖКХ; по ТСЖ; юрист; землеустроитель – 2 ед.).

 

 

Цель резерва кадров – привлечение на административные муниципальные должности квалифицированных кадров.

Резерв кадров состоит из кандидатов на младшие, старшие и главные административные должности муниципальной службы.

Конкурс в резерв кадров включает в себя следующие этапы:

  • рассмотрение документов;
  • компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
  • собеседование.

 

Для старших административных муниципальных должностей  обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»;
  3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;

 

    Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

(Перечень НПА для компьютерного тестирования на знание предметного законодательства согласно приложению 1).

 

Кандидаты для включения в резерв кадров на административные должности муниципальной службы мэрии города и отдела муниципальной собственности на имущество при мэрии города должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 

  • для младшей группы административных должностей:
  • высшее либо среднее профессиональное образование;
  • без предъявления требований к стажу работы;
  • для старшей группы административных должностей:
  • высшее образование;
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 

(Перечень Квалификационных требований по должностям согласно приложению 2).

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

 

  • личное заявление;
  • резюме (с укаанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученного звания (при наличии);
  • копия паспорта.

 

Документы принимаются с 24 марта по 22 апреля 2022 года и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс»  по адресу:

г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, ведущему специалисту – Насыровой А.М. (2-й этаж) тел. (03133) 3-24-98, или в общий отдел мэрии города (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18.

 

Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.