Управление муниципальной собственности г.Токмок объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной службы

 Общие квалификационные требования, предъявляемые к административным должностям муниципальной службы:

 

  1. Служащий должен соответствовать следующим требованиям:

-являться гражданином Кыргызской Республики;

-быть не моложе 18 лет;

-соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством Кыргызской Республики;

  1. Служащим не может быть лицо:

1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы;

2) имеющее судимость, не погашенную в установленном законодательством порядке.

Знание:

Для старших административных должностей муниципальной службы Управления муниципальной собственности города Токмок, обязательно знание: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона КР «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для младших административных должностей муниципальной службы Управления муниципальной собственности города Токмок, обязательно знание: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

Заведующий отделом по учету объектов  муниципальной собственности (С-А) – 1 шт.ед.

 

Уровень профессионального образования: высшее образование в сфере экономика правление, юриспруденция, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.

Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональная компетентность:

Знание: Земельный  кодекс КР, Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист по объектам и сооружениям (С-Б) – 1 шт.ед.

 

Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.

Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональная компетентность:

Знание: Земельный  кодекс КР, Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Главный специалист по государственным закупкам (С-Б) – 1 шт.ед.

 

Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению экономика и управления, юриспруденция, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технические науки.

-наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг».

Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональная компетентность:

Знание: Бюджетный кодекс КР, Закон КР «О государственных закупках», Закон КР «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике», Закон КР «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист по аренде (М-А) – 1шт.ед.

 

Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, гуманитарные.

Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

Профессиональные компетенции:

Знания: Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Закон КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист по организации деятельности комиссии  по застройке и землепользованию (М-А) – 1шт.ед.

 

Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, гуманитарные, а также в сфере технических наук.

Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

Профессиональные компетенции:

Знания: Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571, положения «О порядке предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство», утверждённый постановлением Правительства КР от 06.05.2005 г. №177,

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист по земельным вопросам (М-Б) – 1 шт.ед.

 

Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство.

Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

Профессиональные компетенции:

Знания: Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе необходимо предоставить:

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

Документы принимаются с 21 октября по 30 октября 2022 года по адресу: г.Токмок ул.Ленина 385, кабинет 211. Справки по телефону 3-26-40.