Управление муниципальной собственности г.Токмок объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной службы Общие квалификационные требования, предъявляемые к административным должностям муниципальной службы: Служащий должен соответствовать следующим требованиям: -являться гражданином Кыргызской Республики; -быть не моложе 18 лет; -соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством Кыргызской Республики; Служащим не может быть лицо: 1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы; 2) имеющее судимость, не погашенную в установленном законодательством порядке. Знание: Для старших административных должностей муниципальной службы Управления муниципальной собственности города Токмок, обязательно знание: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона КР «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных должностей муниципальной службы Управления муниципальной собственности города Токмок, обязательно знание: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Заведующий отделом по учету объектов муниципальной собственности (С-А) – 1 шт.ед. Уровень профессионального образования: высшее образование в сфере экономика правление, юриспруденция, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук. Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональная компетентность: Знание: Земельный кодекс КР, Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей. Умения: – сбор, анализ, систематизация и обобщение информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по объектам и сооружениям (С-Б) – 1 шт.ед. Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук. Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональная компетентность: Знание: Земельный кодекс КР, Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей. Умения: – сбор, анализ, систематизация и обобщение информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Главный специалист по государственным закупкам (С-Б) – 1 шт.ед. Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению экономика и управления, юриспруденция, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технические науки. -наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг». Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональная компетентность: Знание: Бюджетный кодекс КР, Закон КР «О государственных закупках», Закон КР «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике», Закон КР «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики»; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей. Умения: – сбор, анализ, систематизация и обобщение информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по аренде (М-А) – 1шт.ед. Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, гуманитарные. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. Профессиональные компетенции: Знания: Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Закон КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей. Умения: – сбор, анализ, систематизация и обобщение информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Ведущий специалист по организации деятельности комиссии по застройке и землепользованию (М-А) – 1шт.ед. Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, гуманитарные, а также в сфере технических наук. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. Профессиональные компетенции: Знания: Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571, положения «О порядке предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство», утверждённый постановлением Правительства КР от 06.05.2005 г. №177, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей. Умения: – сбор, анализ, систематизация и обобщение информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Специалист по земельным вопросам (М-Б) – 1 шт.ед. Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу. Профессиональные компетенции: Знания: Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571; государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей. Умения: – сбор, анализ, систематизация и обобщение информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в отборе необходимо предоставить: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Документы принимаются с 21 октября по 30 октября 2022 года по адресу: г.Токмок ул.Ленина 385, кабинет 211. Справки по телефону 3-26-40. Жазуулар боюнча багыттоо Ысык-Атинское районное ветеринарное управление Беш-Терекский айыл окмоту Московского района Чуйской области