Беш-Терекский айыл окмоту Московского района Чуйской области, проводит открытый конкурс для включения во внутренний  резерв кадров на замещение  вакантных административных муниципальных  должностей :

  • На замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
  • На замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.

Общие квалификационное требование для всех должностей :

  • гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет
  • Не имеющий судимости.
  • Соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим органом местного самоуправления.

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ответственный секретарь (Г-Б)-1ед.                

  • Уровень профессионального образования:

— высшее образование соответствующего направления;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной  сфере не менее 5 лет;

         3)профессиональные компетенции:

  • знания:

Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», « Об административно – территориальном устройстве Кыргызской Республики».

Положение о порядке начисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года № 25,  Постановления Правительства КР «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.

Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

        -умения:

        Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

Оперативного принятия управленческих решений и населения ответственности за их последствия;

Современного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

Межведомственного взаимодействия;

Урегулирования конфликтных ситуаций.

        -навыки:

Разработки аналитических и стратегических документов;

Управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

Анализа, систематизации и обобщения информации;

Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

Построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

Владения компьютерной и оргтехнической, необходимыми программными продуктами.

Специалист по социальным вопросам (М-А) -1ед.

1) уровень профессионального образования: 

          -высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям здравоохранение, педагогическое образование, социальных и гуманитарных наук;

2) стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу;

3)профессиональные компетенции:

-знания:

Законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях Кыргызской Республики», «О содействии занятости населения».

Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

Деловой переписки на государственном и официальном языке;

Работы в команде.

           -навыки

Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

Владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программными продуктами

Инспектор ВУС (М-Б) – 1 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование;.

2) стаж и опыт работы:

—  без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативных службах»

— умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или  официальном языке;

работы в команде.

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Перечень документов необходимых для участия в конкурсе:

Заявление, автобиография ,( с указанием информации о наличии судимости) личный листок по учёту кадров с фотографией 3 х 4, копия паспорта, копия диплома, копия трудовой книжки заверенные нотариально, военный билет, резюме.

     Документы принимаются с 24 октября по 14 ноября  2022 года до  17:30ч.

 по адресу: с Беш-Терек ул. Центральная 28, здание Беш-Терекского айыл окмоту.

Телефон для справок:  03131 70210