Уровень профессионального образования: – высшее образование по следующим направлениям: оборона в чрезвычайных ситуациях, Техносферная безопасность, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки, Гуманитарные науки, педагогическое образование, медицинское, экономика и гражданское строительство, информационная безопасность, горные науки, сельское хозяйство, геодезия и землеустроительство, архитектура и строительство, электроника, радиотехника и связь, технические науки, техносверская и пожарная безопасность, природа и гидрометеорология, военное образование, технические науки; 2. Стаж и опыт работы: – общий стаж работы на государственной и / или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере. 3. Профессиональная компетенции: 3.1. Знания: Основное законодательсво: – Конституция Кыргызской Республики; – Законов Кыргызской Республики: “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, – “О порядке рассмотрения обращений граждан“, – «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», – “О противодействии коррупции”; -Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Предметное законодательство: Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2018 года №54 “О гражданской защите”, Закон Кыргызской Республики от 21 января 2000 года №25 “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”; Кодекс Правительства Кыргызской Республики от 24 июня 2019 года №315 “О единой системе подготовки органов управления, сил гражданской защиты и населения в области гражданской защиты”. 17 декабря 2010 года №327 «О службах гражданской защиты Кыргызской Республики». 28 января 2019 года №16 “о службах гражданской защиты Кыргызской Республики”, Постановление от 3 января 2011 года №1 “об утверждении Положения о единой информационно-управляющей системе в чрезвычайных и кризисных ситуациях в Кыргызской Республике”; Постановление Кабинета министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года положения №262 “О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики”. 3.2. Умения: – способность к качественной подготовке документов, информации, ответов на запросы; – умение работать в команде; – служебные отношения, способность обращать внимание, проявлять инициативу; – умение работать с большими объемами данных. 3.3. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: – личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием информации об отсутствии судимости) ; -резюме, фотография; -копия паспорта; -копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы; -стаж работы (копия трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы). Документы необходимо представить не позднее 28 мая 2022 года по адресу: Иссык-Кульская область, город Каракол, ул. Токтогула197. В отдел Кадров управления Министерства Чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики по Иссык-Кульской области. Контактный телефон: (03922)7-25-03. Примечание: Граждане, предоставившие документы и сведения, не полностью и не отвечающие установленным требованиям, к участию конкурса не допускаются. Необходимо указать контактные телефоны и электронные почты. Жазуулар боюнча багыттоо Дирекция Биосферной территории «Ысык-Кёль» при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров старшую административную должность государственной гражданской службы.