Уровень профессионального образования:
— высшее образование по следующим направлениям: оборона в чрезвычайных ситуациях, Техносферная безопасность, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки, Гуманитарные науки, педагогическое образование, медицинское, экономика и гражданское строительство, информационная безопасность, горные науки, сельское хозяйство, геодезия и землеустроительство, архитектура и строительство, электроника, радиотехника и связь, технические науки, техносверская и пожарная безопасность, природа и гидрометеорология, военное образование, технические науки;
2. Стаж и опыт работы:

— общий стаж работы на государственной и / или муниципальной службе не менее одного года или стаж работы не менее 3 лет по соответствующей профессиональной сфере.
3. Профессиональная компетенции:

3.1. Знания:
Основное законодательсво:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законов Кыргызской Республики:
“О государственной гражданской службе и муниципальной службе”,
— “О порядке рассмотрения обращений граждан“,
— «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
— “О противодействии коррупции”;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Предметное законодательство:
Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2018 года №54 “О гражданской защите”,

Закон Кыргызской Республики от 21 января 2000 года №25 “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей”;

Кодекс Правительства Кыргызской Республики от 24 июня 2019 года №315 “О единой системе подготовки органов управления, сил гражданской защиты и населения в области гражданской защиты”.

17 декабря 2010 года №327 «О службах гражданской защиты Кыргызской Республики».

28 января 2019 года №16 “о службах гражданской защиты Кыргызской Республики”,

Постановление от 3 января 2011 года №1 “об утверждении Положения о единой информационно-управляющей системе в чрезвычайных и кризисных ситуациях в Кыргызской Республике”;

Постановление Кабинета министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года положения №262 “О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики”.
3.2. Умения:
— способность к качественной подготовке документов, информации, ответов на запросы;
— умение работать в команде;
— служебные отношения, способность обращать внимание, проявлять инициативу;
— умение работать с большими объемами данных.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием информации об отсутствии судимости) ;
-резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-стаж работы (копия трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).

Документы необходимо представить не позднее 28 мая 2022 года по адресу: Иссык-Кульская область, город Каракол, ул. Токтогула197. В отдел Кадров управления Министерства Чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики по Иссык-Кульской области.
Контактный телефон: (03922)7-25-03.
Примечание: Граждане, предоставившие документы и сведения, не полностью и не отвечающие установленным требованиям, к участию конкурса не допускаются.
Необходимо указать контактные телефоны и электронные почты.