Управление социального развития мэрии г. Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров вакантных административных муниципальных должностей. Общие квалификационные требования: Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям: -Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет; -не имеющий судимость; -профессиональное образование; -стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей; -профессиональные компетенции: Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области: Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. -знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; -владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; -умения и навыки в соответствующей сфере; -наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца; -дополнительное образование – курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами. -Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения. -Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики. -Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании. -Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости. -Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. -Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности. Для старшей группы административных муниципальных должностей, (С-А, С-Б): а) Уровень профессионального образования: высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук. б) Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: Закон Кыргызской Республики от 19 декабря 2001 года № 111 «Об основах социального обслуживания населения Кыргызской Республики», Закон КР от 3 апреля 2008 года № 38 «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», Постановления Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек». а) Уровень профессионального образования: высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук. с) Профессиональная компетентность: Знание: – общего законодательства Кыргызской Республики: Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закона Кыргызской Республики, «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Умения: – проведения анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических отчетов, информаций; -проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. По направлению государственных закупок а) Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, гуманитарных или социальных наук. б) Стаж и опыт работы: -стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. с) Профессиональные компетенции: Знания: Кодекс КР от 16 мая 2016 года № 59 «Бюджетный кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27. Государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для младшей группы административных муниципальных должностей, младшей группы (М-А, М-Б): а) Уровень профессионального образования: высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук. б) опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. с) Профессиональные компетенции: Знания: Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закона Кыргызской Республики от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон КР от 3 апреля 2008 года № 38 «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», Постановления Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек». Для всех конкурсантов: -знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; -проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; -эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языках; – работы в команде; Для участия в конкурсе необходимо предоставить: -письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности; – собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии; – резюме; – собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс); – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы). Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) принимаются с 20 июня по 30 июня 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова 98а, Городское управление социального развития мэрии города Бишкек, № 3 каб., тел. для справок: 62-35-52 Подробная информация размещена на сайтах www.meria.kg, www.mkk.gov.kg. Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Жазуулар боюнча багыттоо Агентство развития города Бишкек и привлечения инвестиций МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ