Управление социального развития мэрии г. Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров вакантных административных муниципальных должностей.
Общие квалификационные требования:
Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:
-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
-не имеющий судимость;
-профессиональное образование;
-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;
-профессиональные компетенции:
Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
-знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-умения и навыки в соответствующей сфере;
-наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца;
-дополнительное образование — курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.
-Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.
-Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
-Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.
-Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.
-Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
-Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.
- Для старшей группы административных муниципальных должностей,
(С-А, С-Б):
а) Уровень профессионального образования:
высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук.
б) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
Закон Кыргызской Республики от 19 декабря 2001 года № 111 «Об основах социального обслуживания населения Кыргызской Республики», Закон КР от 3 апреля 2008 года № 38 «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», Постановления Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек».
а) Уровень профессионального образования:
высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук.
с) Профессиональная компетентность:
Знание:
— общего законодательства Кыргызской Республики:
Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закона Кыргызской Республики, «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Умения:
— проведения анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических отчетов, информаций;
-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
По направлению государственных закупок
а) Уровень профессионального образования:
высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, гуманитарных или социальных наук.
б) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
с) Профессиональные компетенции:
Знания:
Кодекс КР от 16 мая 2016 года № 59 «Бюджетный кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27.
Государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Для младшей группы административных муниципальных должностей,
младшей группы (М-А, М-Б):
а) Уровень профессионального образования:
высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук.
б) опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
с) Профессиональные компетенции:
Знания:
Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закона Кыргызской Республики от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон КР от 3 апреля 2008 года № 38 «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», Постановления Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек».
Для всех конкурсантов:
-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;
— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
— резюме;
— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) принимаются с 20 июня по 30 июня 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова 98а,
Городское управление социального развития мэрии города Бишкек, № 3 каб., тел. для справок: 62-35-52
Подробная информация размещена на сайтах www.meria.kg, www.mkk.gov.kg.
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.