Управление социального развития мэрии г. Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров вакантных административных муниципальных должностей.

Общие квалификационные требования:

 

Общие квалификационные требования ко всем административным муниципальным должностям:

-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

-не имеющий судимость;

-профессиональное образование;

-стаж государственной и/или муниципальной службе или опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей;

-профессиональные компетенции:

Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области:

 

Для старших административных муниципальных должностей:

 

Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года,  Закон КР от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

 

Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закон КР от 27 октября 2021 года № 125  «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

-знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

-умения и навыки в соответствующей сфере;

-наличие профессионального образования подтверждается документом установленного образца;

-дополнительное образование — курсы переподготовки и повышения квалификации, подтвержденные соответствующими документами.

-Для выпускников высших (средних специальных) учебных заведений текущего года допускается предоставление справки об окончании учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации с указанием оценок по обучившимся предметам и официальной печатью учебного заведения.

-Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике, уполномоченным государственным органом в сфере образования в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

-Стаж по специальности исчисляется со дня работы по специальности, указанной в дипломе о высшем и/или о среднем специальном образовании в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об образовании.

-Подтверждение стажа работы на государственной или муниципальной службе и/или опыта работы по специальности определяется на основании записей в трудовой книжке и/или справки с места работы по необходимости.

-Уровень знания государственного языка для каждой административной должности устанавливается государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

-Дополнительные квалификационные требования к административным должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы включают требования к профессиональным компетенциям на уровне умений и навыков, которые позволяют более успешно исполнять должностные обязанности, с учетом специализации государственного органа, органа местного самоуправления и функциональных особенностей конкретной должности.

 

  1. Для старшей группы административных муниципальных должностей,

 (С-А, С-Б):

а) Уровень профессионального образования:

высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук.

б) Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

с) Профессиональные компетенции:

Закон Кыргызской Республики от 19 декабря 2001 года № 111 «Об основах социального обслуживания населения Кыргызской Республики», Закон КР от 3 апреля 2008 года № 38 «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», Постановления Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек».

 

а) Уровень профессионального образования:

высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук.

с) Профессиональная компетентность:

Знание:

— общего законодательства Кыргызской Республики:

Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закона Кыргызской Республики, «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон КР от 8 августа 2012 года № 153 «О противодействии коррупции», «Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Умения:

— проведения анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических отчетов, информаций;

-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

По направлению государственных закупок

а) Уровень профессионального образования:

высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, гуманитарных или социальных наук.

б) Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

с) Профессиональные компетенции:

Знания:

Кодекс КР от 16 мая 2016 года № 59 «Бюджетный кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27.

Государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Для младшей группы административных муниципальных должностей,

младшей группы (М-А, М-Б):

 

а) Уровень профессионального образования:

высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных или социальных наук.

б)  опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

с) Профессиональные компетенции:

Знания:

Конституции Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года, Закона Кыргызской  Республики от   27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; Закон КР от 3 апреля 2008 года № 38 «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», Постановления Бишкекского городского Кенеша от 12 июня 2012 г. №316 «О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льгот жителей г. Бишкек».

Для всех конкурсантов:

-знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— работы в команде;

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

— собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

— резюме;

— собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) принимаются с 20 июня по 30 июня  2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова 98а,

Городское управление социального развития мэрии города Бишкек, № 3 каб., тел. для справок: 62-35-52

Подробная информация размещена на сайтах www.meria.kgwww.mkk.gov.kg.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.