Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие группы должностей: Для главной группы административных государственных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции. 2. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3. Знание: Общего законодательства 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметного законодательства – законов Кыргызской Республики: «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республике»; «О государственных закупках»; «Об электронном управлении»; «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «Об инвестиционных фондах»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов». 4. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности; – ведения деловых переговоров и публичных выступлений; – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг; – эффективного сотрудничества с коллегами; – адаптации к новым условиям труда; – ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; – проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов; – разработки проектов нормативных правовых актов; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. 5. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – разработки аналитических и стратегических документов; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – урегулирования конфликтных ситуаций; – работа с корреспонденцией. Для старшей группы административных государственных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции, маркетинга и журналистики. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. Знание: Общего законодательства 1. Конституции Кыргызской Республики; 2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметного законодательства – законов Кыргызской Республики: «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О международных договорах Кыргызской Республике»; «О государственных закупках»; «Об электронном управлении»; «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «Об инвестиционных фондах»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов». 4. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности; – ведения деловых переговоров и публичных выступлений; – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – проведения анализа состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг; – эффективного сотрудничества с коллегами; – адаптации к новым условиям труда; – ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; – проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов; – разработки проектов нормативных правовых актов; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан. 5. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – разработки аналитических и стратегических документов; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – урегулирования конфликтных ситуаций; – работа с корреспонденцией. Для младшей группы административных государственных должностей: 1. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда; в области «гуманитарных наук» по направлению: юриспруденции, маркетинга и журналистики. 2.Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3. Знание: Общего законодательства 1. Конституции Кыргызской Республики; 2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120. Предметного законодательства – законов Кыргызской Республики: «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республике», «О государственных закупках», «О рынке ценных бумаг»; «О лицензинно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»«Об акционерных обществах»; «Об организации страхования в Кыргызской Республике»; «О накопительных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»; «О запрете игорной деятельности в Кыргызской Республике»; «О лотереях»; «Об аудиторской деятельности»; «О бухгалтерском учете»; «О деятельности ломбардов». 4. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки; – работы в команде. 5. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. – анализа, систематизации и обобщения информации; Для всех групп административных должностей: – Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”); – Электронный документооборот – Infodocs (СЭД). Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты): – личное заявление; – листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными); – заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс); – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы; – автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – резюме (с указанием электронной почты). Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до 25 апреля 2022 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 114, каб.: № 342, справки по телефону 0 (312) 96 12 93, моб.тел. +996 (550) 55 88 50. ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Жазуулар боюнча багыттоо Центр исследования религиозной ситуации Нижне – Чуйский айылокмотуСокулукского района ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС