ГКС КР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА 

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должности.

 

Ведущий специалист отдела электронного управления

 

Ведущий специалист — 1 ед. (М-А)

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлению вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); электроника, радиотехника и связь (профиль образования: инфокоммуникационные технологии и системы связи); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении); физико-математические науки и фундаментальная информатика (профиль образования: прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем), а также высшее образование по информационным технологиям, техническим и математическим специальностям.

 

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

 

  1. Профессиональные компетенции:

 

3.1. Знания:

— законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи»;

— Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 сентября 2013 года № 198;

— отличное владение ПК и офисными программами;

— процессов внедрения автоматизированных систем.

 

3.2. Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и официальном языке;

— работы в команде;

— обработки больших массивов данных;

— сбор данных и анализа информации;

— обработка больших массивов данных;

— инициативность, ответственность;

— работы с базами данных.

 

3.3. Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— работы с электронными базами данных;

— разработки компьютерных программ;

— структурного моделирования процессов;

— моделирования бизнес-процессов управления;

— составления информационно-аналитических документов;

— сбора, систематизации и обобщения информации;

— организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;

— организационной работы;

— исследовательской работы;

— планирования задач и оценки результатов;

— оперативного исполнения поручений;

— подготовка аналитических документов.

 

 

Прием заявлений для участия в конкурсе с 16 по 20 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51.