ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ КОНКУРС (только для резервистов Государственной кадровой службы Кыргызской Республики) на замещение вакантной административной государственной должности.
Ведущий специалист отдела электронного управления
Ведущий специалист — 1 ед. (М-А)
- Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); электроника, радиотехника и связь (профиль образования: инфокоммуникационные технологии и системы связи); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении); физико-математические науки и фундаментальная информатика (профиль образования: прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем), а также высшее образование по информационным технологиям, техническим и математическим специальностям.
- Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи»;
— Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 сентября 2013 года № 198;
— отличное владение ПК и офисными программами;
— процессов внедрения автоматизированных систем.
3.2. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и официальном языке;
— работы в команде;
— обработки больших массивов данных;
— сбор данных и анализа информации;
— обработка больших массивов данных;
— инициативность, ответственность;
— работы с базами данных.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— работы с электронными базами данных;
— разработки компьютерных программ;
— структурного моделирования процессов;
— моделирования бизнес-процессов управления;
— составления информационно-аналитических документов;
— сбора, систематизации и обобщения информации;
— организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
— организационной работы;
— исследовательской работы;
— планирования задач и оценки результатов;
— оперативного исполнения поручений;
— подготовка аналитических документов.
Прием заявлений для участия в конкурсе с 16 по 20 августа 2021 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, кабинет № 214, тел.: 62-04-51.