ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБАКЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИв соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантной административной государственной должности Ведущий специалист отдела электронного управления Ведущий специалист – 1 ед. (М-А) Уровень профессионального образования:высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы. Профессиональные компетенции:3.1. Знания:законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 сентября 2013 года № 198;Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;отличное владение ПК и офисными программами;процессов внедрения автоматизированных систем.3.2. Умения:качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;обработки больших массивов данных;сбор данных и анализа информации;инициативность, ответственность;работы в команде;работы с базами данных.3.3. Навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;постановки задач по разработке компьютерных программ;работы с электронными базами данных;разработки компьютерных программ;структурного моделирования процессов;моделирования бизнес-процессов управления;составления информационно-аналитических документов;сбора, систематизации и обобщения информации;организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;организационной работы;исследовательской работы;планирования задач и оценки результатов;оперативного исполнения поручений;подготовка аналитических документов. Должностные обязанностиВ должностные обязанности ведущего специалиста входят:– оказание консультационной помощи кадровым подразделениям государственной и муниципальной службы по вопросам реализации информационных систем по управлению человеческими ресурсами;– осуществление информационного обслуживания структурных подразделений и территориальных представительств ГКС по вопросам информационных систем по управлению человеческими ресурсами;– проведение обучающих семинаров для сотрудников ГКС по функциональной деятельности отдела;– подготовка инструктивных материалов, регламентов в рамках функциональной деятельности отдела;– организация обучающих семинаров и тренингов по работе с информационной системой по управлению человеческими ресурсами;– оказание содействия в разработке методики обучения пользователей в зависимости от группы полномочий;– разработка программ и планов обучающих семинаров и тренингов по информационной системе управления человеческими ресурсами;– разработка технического задания для автоматизации процессов прохождения государственной и муниципальной службы;– разработка шаблона отчётных форм для автоматизации формирования требуемых отчётов;– проведение мониторинга работы автоматизированной системы, разработка предложений и проектов решений на основе анализа автоматизированной системы, бизнес процессов;– поддержание в актуальном состоянии справочных информаций автоматизированной системы;– координация работы территориальных представительств ГКС по вопросам внедрения и обучения информационных систем по управлению человеческими ресурсами;– ведение делопроизводства отдела в соответствии с регламентом и контроль исполнения документов;– осуществление подготовки и оформление передачи информации по запросам получателей;– осуществление взаимодействия с пресс-службой ГКС и подготовку пресс-релизов по сфере деятельности отдела;– ведение и оформление протоколов встреч;– подготовка анализа и учета информации, наиболее часто запрашиваемой вышестоящими органами государственного управления;– осуществление других функций, возложенных на отдел;– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;– соблюдение норм служебной этики;– соблюдение установленных в ГКС правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;– поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;– рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц и руководителей. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, резюме, рекомендательные письма (если имеются), автобиографию, копии диплома об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки (если имеется), копию паспорта, (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по 4 октября 2021 года по адресу: г. Бишкек, ул. Чуй 122, каб. 214 тел. 62-04-51. Жазуулар боюнча багыттоо Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности Красновосточный айыл окмоту объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности