Архивное агентство при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности заведующего отдела по работе с ведомственными архивами и контроля Государственного архивного агентства при МЦР Кыргызской Республики
Для главных и старших административных государственных должностей:
Знания:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43;
7) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— организовывать презентации;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— использовать антивирусные программы;
— защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
— устанавливать логин и пароль;
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
Отдел по работе с ведомственными архивами и контроля
Заведующий отделом Г-Б (1 шт. ед.)
1) Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области «гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, архивоведение; в области «экономика и управление» по направлениям: экономика, государственное и муниципальное управление; в области «культура и искусство» по направлениям: библиотековедение и документоведение;
2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
— стаж работы в сфере архивное дело не менее 5 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской республики;
— законов Кыргызской Республики: «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»; «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)»; «О средствах массовой информации»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120, постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении Дня архивиста Кыргызской Республики» от 26 октября 1993 года № 519; «О членстве Государственного архивного агентства при Министерстве культуры и информации Кыргызской Республики в Международном Совете Архивов» от 11 марта 1996 года № 95; «О состоянии архивного дела в Кыргызской Республике и мерах по его улучшению» от 29 апреля 2002 года № 264; «О Межведомственной комиссии по рассекречиванию архивных документов» от 28 апреля 2000 года № 244; «Об утверждении Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения» от 31 декабря 2010 года № 346; «Об утверждении Положения о порядке отнесения документов Национального архивного фонда Кыргызской Республики к особо ценным, уникальным документам, их учета и хранения, создания и хранения их страховых копий» от 18 октября 2018 года № 483.
Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиография (с указанием о наличии или отсутствии судимости);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно).
Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить по 25 октября 2021 года до 17.30 часов по адресу: 720040, г. Бишкек, ул. Токтогула , 105, кабинет № 26,
телефон: 62-13-24.