Петровский айыл окмоту проводит конкурс на замещение
вакантных административных муниципальных должностей:
- Главный специалист-юрист (С-Б) 1 единица:
квалификационные требования:
образование — высшее юридическое, имеющий стаж муниципальной службы не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Знание законов Кыргызской Республики, владение государственного и официального языка, компьютерная грамотность.
Функциональные обязанности:
Представлять интересы айыльного аймака во всех государственных и негосударственных учреждениях, оказывать юридическую помощь сотрудникам айыл окмоту, разработка проектов нормативных документов.
- Главный специалист по аграрно-земельным вопросам и сельскому хозяйству
(С-Б)- 1 единица.
Квалификационные требования:
Образование: высшее- профессиональное, имеющий стаж муниципальной службы не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее 3 лет, знание законов Кыргызской Республики, владение государственного и официального языка, компьютерная грамотность.
Функциональные обязанности:
Курирует вопросы аграрно-земельные реформы, ведет учет по использованию земель ГФСУ, ведения айыл окмоту.
- Специалист экономист-статист (М-Б) — 1 единица:
Квалификационные требования:
— образования — высшее либо среднее профессиональное по направлениям экономика управление, финансовое, без предъявления к стажу работы ,
Знание законов Кыргызской Республики, государственного и официального языка в объеме необходимом, для исполнения должностных обязанностей, компьютерная грамотность.
Функциональные обязанности и профессиональная компетентность:
— анализировать и обобщать отчетные и статистические данные по выполнению
стратегического курса социальной политики; готовить первичные данные программы социально-экономического развития, осуществлять своевременную сдачу отчетов в органы статистики, УАР и другие вышестоящие организации.
- Специалист по информационному обмену и компьютерным технологиям (М-Б)
— 1 единица
Квалификационные требования:
— образования — высшее либо среднее профессиональное соответствующего направления, без предъявления к стажу работы.
Знание законов Кыргызской Республики, государственного и официального языка в объеме необходимом, для исполнения должностных обязанностей, компьютерная грамотность.
Функциональные обязанности и профессиональная компетентность:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
Личное заявление;
Листок по учету кадров;
Резюме;
Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или удостоверения личности предъявляется по прибытию на конкурс);
справу о несудимости; военный билет;документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, копия трудовой книжки заверенные нотариально).
Документы необходимо предоставить в течении 15 дней со дня опубликования по адресу:
Московский район, с.Петровка, ул. Ленина 2 , здание Петровского айыл окмоту, контактный телефон: 03131-66-684,7-00-55.