Ак-Суйский айыл окмоту в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»объявляет конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности:Ведущий специалист по расходам (М-А)-1 ед.1) уровень профессионального образования:-высшее либо среднее профессиональное экономическое образование;2) стаж и опыт работы:– без предъявления к стажу работы;3) профессиональные компетенции:– знания:общего законодательства Кыргызской Республики,Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»,Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете »государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнениядолжностных обязанностей;функциональные обязанности:– Своевременно начисление и выплата заработной платы работникам– Проведение инвентаризации материальных ценностей и денежных средств, расчетных и других статей баланса– Составление и представление в установленные сроки бухгалтерских и статистических отчетов в вышестоящие организации– Выполнение поручений главы а/Окмоту и вышестоящих организации рационального использования бюджетных и специальных средств– вести учет основных и оборотных средств-ведение кассовой книги-прием отчетов по материалам– Соблюдение трудовой дисциплины и этики муниципальной служащего-несет ответственность за технику безопасности-ведение работы по госзакупкамОтветственного секретаря (Г-Б) – 1ед.1) уровень профессионального образования:– высшее образование;2) стаж и опыт работы:– стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;3) профессиональная компетентность:– знания:Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»,«О статусе депутатов местных кенешей»,«О нормативно правовых актах Кыргызской Республики,«О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденная Постановлением Правительство Кыргызской Республики от 25.03.2020- года № 120Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденная Постановлением Правительство Кыргызской Республики от 03.03.2020- года № 120В области управления человеческими ресурсами государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;– умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций;– навыки:разработки аналитических и стратегических документов;управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);анализа, систематизации и обобщения информации;работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.Функциональные обязанности:– Подготовка и проведение сессий айыльного Кенеша;– Организация работы по учету и реализации предложений и замечаний, высказанных на сессиях, заседаниях, сходах.– Осуществлять контроль исполнения входящих документации– Прием граждан по личным вопросам– Организация хранения и сохранность документальных материалов, поступивших в архив– Обеспечивает подготовку текущего и перспективного плана работы, а/Кенеша, осуществлять контроль за ходом их исполнения– своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан– ведение деловой переписки на государственном и официальном языках; Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: заявление, личный листокпо учету кадров с фотографией, копии паспорта и диплома заверенную нотариусом, трудовую книжку, заверенную нотариусом и военный билет, резюме, автобиографияОбращаться по адресу: с.Темен-Суу ул.Карла Маркса 4. Прием документов производится в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: с. Темен-Суу ул.Карла Маркса 4 Ак-Суйский айыл окмотуТел:0313170877 Жазуулар боюнча багыттоо Беловодский айыл окмоту объявляет конкурс на замещение вакантно- административной муниципальной должности Бишкекское городское управление Государственного агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля при Министерстве транспорта и коммуникаци Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности