Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие административные должности государственной гражданской службы Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей: 1. Конституция Кыргызской Республики; 2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». 3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младшей группы административных должностей: 1.Конституции Кыргызской Республики; 2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Квалификационные требования для старших групп административных должностей: Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Профессиональная компетентность: Знания: – Уголовного кодекса Кыргызской Республики; – Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; – Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики; – Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений». Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером; – организовывать презентации; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – подключать внешние периферийные устройства; – очищать (архивировать) дисковое пространство; – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – исправлять и редактировать текст; – работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс). Навыки: – Осуществление приема граждан, оказание правовую помощь. – Принятие к производству, рассмотрение заявлений и жалоб о нарушенных прав граждан, иностранных и лиц без гражданства. – Мониторинг деятельности органов и учреждений, уголовно-исполнительной системы и мест предварительного задержания. – Готовить информацию Омбудсмену (Акыйкагчы) Кыргызской Республики о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина. – Подготовка актов реагирований, пресс-релизов. – Анализ соблюдения прав граждан, находящихся в закрытых учреждениях, подготовка информационно-аналитических материалов, специальных докладов Жогорку Кенешу Кыргызской Республики о положении прав человека и гражданина. – Подготовка представлений Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики в соответствующие органы о возбуждении дисциплинарного или административного производства в отношении должностных лиц нарушивших права человека и гражданина. – Оказание правовой помощи лицам находящихся в местах лишения и ограничения свободы. – Анализ HПA КР на соответствие Конституции и правоприменительной практики, дача рекомендаций по совершенствованию в виде проектов НПА – Обзор выполнение обязательств Кыргызстана в рамках ратифицированных международных договоров по правам человека, рекомендаций органов системы ООН, и подготовка сводного аналитического документа. – Проведение общих мониторингов по изучению общей ситуации специальных – по заявлению или отдельным вопросам, требующих отдельного/повторного изучения соблюдения прав человека. – Проведение инспектирований деятельности государственных органов и ОМСУ – Участие в подготовке материалов к ежегодным и специальным докладам Омбудсмена; – Анализ международных договоров на предмет денонсации, приостановления действия международных договоров или предложений об их заключении; – Планирования работы и правильного распределения служебного времени; – Оперативной реализации управленческих решений; – Выполнения иных поручений руководства; – Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – Подготовки аналитических, стратегических документов; Квалификационные требования для младшей группы административных должностей: Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция. Стаж и опыт работы: – без предъявления требования к стажу работы. Профессиональная компетентность: Знания: – Уголовного кодекса Кыргызской Республики; – Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; – Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики; – Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений». Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером; – организовывать презентации; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – подключать внешние периферийные устройства; – очищать (архивировать) дисковое пространство; – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – исправлять и редактировать текст; – работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс). Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – подготовки аналитических, стратегических документов; – подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам; – рассмотрения обращений граждан; – выполнения иных поручений руководства. Квалификационные требования для младшей группы административных должностей: Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление. Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. Профессиональная компетентность: Знания: – Трудового Кодекса Кыргызской Республики; – Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении». Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; – устанавливать логин и пароль; – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером; – организовывать презентации; – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); – подключать внешние периферийные устройства; – очищать (архивировать) дисковое пространство; – получать и отправлять электронные письма; – пользоваться поисковыми системами; – работать с различными браузерами; – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР; – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи; – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов; – исправлять и редактировать текст; – работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс). Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам; – рассмотрения обращений граждан; – выполнения иных поручений руководства. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 25 марта по 3 апреля 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, кабинет № 207, тел.: 663297 Жазуулар боюнча багыттоо Министерство юстиции Кыргызской Республики Министерство культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики