Государственное агентство по делам государственной службы и
местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
объявляет конкурс во внутренний резерв кадров на замещение старшей и
младшей группы вакантных административных должностей
государственной службы.
Конкурс в резерв кадров Государственного агентства по делам
государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров
Кыргызской Республики (далее – Агентство) проводится:
– для замещения старшей группы вакантных административных
государственных должностей;
– для замещения младшей группы вакантных административных
государственных должностей;
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать
следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным
законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать
следующим квалификационным требованиям:
1) для младшей группы административных должностей:
– высшее профессиональное образование (разного профиля);
– без предъявления требований к стажу работы;
– обязательное знание следующих НПА для основного теста: Конституция
Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной
гражданской службе и муниципальной службе», Типовая инструкция по
делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
– обязательное знание следующих НПА для предметного теста: Положение
о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного
самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное
постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021
года №258, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан».
2) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование (разного профиля);
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере
не менее 3 лет;
– обязательное знание следующих НПА для основного теста: Конституция
Кыргызской Республики: Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения
обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной
гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О
нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской
Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкция по
делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; для
предметного теста: Положение об Агентстве, утвержденное постановлением
Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258, Закон
Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»
– обязательное знание следующих НПА для предметного теста: Положение
о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного
самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное
постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021
года №258, Конституционный закон Кыргызской Республики “О кабинете
Министров Кыргызской Республики”
3) Профессиональные компетенции в соответствии со
специальностями (направлениями) образования:
3.1. Знания:
– отличное владение ПК и офисными программами;
– знание государственного и официального языков в объеме необходимом
для исполнения обязанностей
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– обработки больших массивов данных;
– сбор данных и анализа информации;
– инициативность, ответственность;
– работы в команде;
– работы с базами данных.
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– постановки задач по разработке компьютерных программ;
– работы с электронными базами данных;
– разработки компьютерных программ;
– структурного моделирования процессов;
– моделирования бизнес-процессов управления;
– составления информационно-аналитических документов;
– сбора, систематизации и обобщения информации;
– организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
– организационной работы;
– исследовательской работы;
– планирования задач и оценки результатов;
– оперативного исполнения поручений;
– подготовка аналитических документов.
Перечень требований к специальностям и направлениям для
замещения должностей по действующей штатной структуре Государственного
агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при
Кабинете Министров Кыргызской Республики, следующие:
– естественные и технические науки: математика, прикладная математика
и информатика, информатика и вычислительная техника, системный
анализ и управление, информационные системы и технологии,
архитектура и строительство;
– гуманитарные науки: государственное и муниципальное управление,
международные отношения, экономика, юриспруденция (правоведение),
управление персоналом, менеджмент, филология, лингвистика, история,
политология, психология, педагогика, журналистика; архивное дело;
– сельскохозяйственные науки.
Для участия в отборе представляются следующие документы,
подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
1) личное заявление с указанием группы государственной должности;
2) резюме (с указанием электронной почты, телефона);
3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости);
4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту
работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те
претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям.
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 11 марта по 25 марта 2022 года с 10.00 до
17.00 по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122, Государственное агентство по делам
госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы и воскресенья).
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.