Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет конкурс во внутренний резерв кадров на замещение старшей и младшей группы вакантных административных должностей государственной службы. Конкурс в резерв кадров Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики (далее – Агентство) проводится: – для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей; – для замещения младшей группы вакантных административных государственных должностей; Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) быть гражданином КР; 2) быть не моложе 21 года; 3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров. Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: 1) для младшей группы административных должностей: – высшее профессиональное образование (разного профиля); – без предъявления требований к стажу работы; – обязательное знание следующих НПА для основного теста: Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; – обязательное знание следующих НПА для предметного теста: Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». 2) для старшей группы административных должностей: – высшее образование (разного профиля); – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет; – обязательное знание следующих НПА для основного теста: Конституция Кыргызской Республики: Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; для предметного теста: Положение об Агентстве, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» – обязательное знание следующих НПА для предметного теста: Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258, Конституционный закон Кыргызской Республики “О кабинете Министров Кыргызской Республики” 3) Профессиональные компетенции в соответствии со специальностями (направлениями) образования: 3.1. Знания: – отличное владение ПК и офисными программами; – знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения обязанностей 3.2. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; – обработки больших массивов данных; – сбор данных и анализа информации; – инициативность, ответственность; – работы в команде; – работы с базами данных. 3.3. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – постановки задач по разработке компьютерных программ; – работы с электронными базами данных; – разработки компьютерных программ; – структурного моделирования процессов; – моделирования бизнес-процессов управления; – составления информационно-аналитических документов; – сбора, систематизации и обобщения информации; – организации и проведения презентаций, обучающих семинаров; – организационной работы; – исследовательской работы; – планирования задач и оценки результатов; – оперативного исполнения поручений; – подготовка аналитических документов. Перечень требований к специальностям и направлениям для замещения должностей по действующей штатной структуре Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, следующие: – естественные и технические науки: математика, прикладная математика и информатика, информатика и вычислительная техника, системный анализ и управление, информационные системы и технологии, архитектура и строительство; – гуманитарные науки: государственное и муниципальное управление, международные отношения, экономика, юриспруденция (правоведение), управление персоналом, менеджмент, филология, лингвистика, история, политология, психология, педагогика, журналистика; архивное дело; – сельскохозяйственные науки. Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности: 1) личное заявление с указанием группы государственной должности; 2) резюме (с указанием электронной почты, телефона); 3) автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости); 4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; 5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; 6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); 7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Документы принимаются с 11 марта по 25 марта 2022 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122, Государственное агентство по делам госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы и воскресенья). Перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Жазуулар боюнча багыттоо Проведено заседание конкурсной комиссии для зачисления кандидатов в МРК по Нарынской области 26 марта 2022 года Агентство провело заседание Межведомственной рабочей группы по разработке проекта решения Кабмина КР, утверждённой распоряжением Председателя Кабмина КР от 21 февраля текущего года