Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности до 14 мая 2022 года. 2. Квалификационные требования,предъявляемые для включения в резерв кадров Общие квалификационные требования к главным административным государственным гражданским должностям: Знание: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Трудовой Кодекс Кыргызской Республики 7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120; 8) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 10) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики». Умения: – Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. – Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. -Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). – Подключать внешние периферийные устройства. – Очищать (архивировать) дисковое пространство. – Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – Получать и отправлять электронные письма. – Работать с различными браузерами. – Умения работать с офисной техникой: – Копировальные аппараты. – Принтер. – Сканер. – Проектор или интерактивная доска. – Факс. Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей: Знание: 1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» 3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. Умения: – Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. – Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. – Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). – Подключать внешние периферийные устройства. – Очищать (архивировать) дисковое пространство. – Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – Получать и отправлять электронные письма. – Работать с различными браузерами. – Умения работать с офисной техникой: – Копировальные аппараты. – Принтер. – Сканер. – Проектор или интерактивная доска. – Факс. Для главной группы административных должностей: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки. – высшее педагогическое образование. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет; 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: Знание: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6)Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”; 7) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»; 9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; 10) Бюджетный кодекс КР; 11) Трудовой кодекс КР; – государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.2. Умения: – определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; -оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; -своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; -поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; – межведомственного взаимодействия; – урегулирования конфликтных ситуаций; 3.3. Навыки: -разработки аналитических и стратегических документов; -управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); -анализа, систематизации и обобщения информации; -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; -построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; -владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для старшей группы административных должностей: Общие квалификационные требования к старшим административным государственным гражданским должностям: Знание: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». 3) 3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 4) 4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 5) 5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Умения: – Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; – Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. – Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. -Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). – Подключать внешние периферийные устройства. – Очищать (архивировать) дисковое пространство. – Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – Получать и отправлять электронные письма. – Работать с различными браузерами. – Умения работать с офисной техникой: – Копировальные аппараты. – Принтер. – Сканер. – Проектор или интерактивная доска. – Факс. 1.Уровень профессионального образования: -высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки; 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5) Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6) Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”; 7)Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»; 9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; 10) Бюджетный кодекс КР; 11) Трудовой кодекс КР; – государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.2. Умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; 3.3. Навыки: -работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Для младшей группы административных должностей: 1.Уровень профессионального образования: – высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки; 2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: 1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”; 2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”; 3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”; 4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”; 5) Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”; 6) Закона Кыргызской Республики “О науке и об основах государственной научно-технической политики”; 7)Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”; 8) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»; 9) Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”; 10) Бюджетный кодекс КР; 11) Трудовой кодекс КР; – государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.2. Умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; 3.3. Навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 3 Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенное нотариально или по последнему месту работы; – копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – Копия паспорта 4 Время и место приема документов Министерство образования и науки Кыргызской Республики. г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257. 219 кабинет, 212 кабинет. Срок приема документов: до 14 мая 2022 года. Телефоны для справок: (0312) 62-05-09, (0312) 66-46-43. Жазуулар боюнча багыттоо Департамент по экспертизе сельскохозяйственных культур Судебный департамент при Верховном суде Кыргызской Республики