Сокулукское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс для включения в резерв кадров на старшую и младшую административную государственную должности: Заведующий отделом (С-А); Квалификационные требования: 1.Уровень профессионального образования: Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью. 2.Стаж и опыт работы: – государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет. 3.Профессиональные компетенции: Знание: законов КР «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Кодекса КР о детях, Семейного Кодекса КР. Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Умение: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и или официальном языке; работа в команде Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; разработки аналитических и стратегических документов; анализа систематизации и обобщения информации; владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках. Главный специалист (С-Б) Квалификационные требования: 1.Уровень профессионального образования: Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью. 2.Стаж и опыт работы: – государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет. 3.Профессиональные компетенции: Знание: законов КР «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Семейного Кодекса КР, Кодекса КР о детях. Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Умение: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведение деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; межведомственного взаимодействия. Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; разъяснения норм нормативных правовых актов и применение их на практике; планирование работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета; оперативной реализации управленческих решений; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде. Ведущий специалист (М-А) Квалификационные требования: 1.Уровень профессионального образования: Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью. 2.Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3.Профессиональные компетенции: Знание: законов КР «Об основах социального облуживания населения в КР», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»; Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Умение: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и или официальном языке; работа в команде Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. Специалист (М-Б) Квалификационные требования: 1.Уровень профессионального образования: Высшее образование: «Гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесов, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; «педагогическое образование» по направлению естественнонаучное образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, педагогика и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью. 2.Стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу работы. 3.Профессиональные компетенции: Знание: законов КР «Об основах социального облуживания населения в КР», «Пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»; Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов КР «О бухгалтерском учете», «О тарифах страховых взносов». Законов КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». Умение: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и или официальном языке; работа в команде Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике. Документы, необходимые для участия в конкурсе: Заявление, личный листок по учету кадров с фотографией 3Х4, копия паспорта, копия диплома, копия трудовой книжки, заверенные нотариально, военный билет, резюме. Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: с. Сокулук, ул. Калинина, 69а. Справки по тел.5-31-69