Министерство здравоохранения Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров к главной группе административной государственной гражданской должности Квалификационные требования к главной группе административной государственной гражданской должности Профессиональные компетенции: Знание: 1) Конституция Кыргызской Республики; 2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»; 3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики; 4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»; 8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Умения: – Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений. – Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами. – Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать). – Подключать внешние периферийные устройства. – Очищать (архивировать) дисковое пространство. – Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.): – Получать и отправлять электронные письма. – Работать с различными браузерами. – Умения работать с офисной техникой: – Копировальные аппараты. – Принтер. – Сканер. – Проектор или интерактивная доска. – Факс. Квалификационные требования к главной группе административной государственной гражданской должности . Уровень профессионального образования: – высшее образование: «гуманитарные науки» по направлению юриспруденция. 2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет. 3. Профессиональные компетенции: 3.1. Знания: – Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Гражданско-процессуального кодекса Кыргызской Республики; – Законов Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике», «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике», «О медицинском страховании граждан в Кыргызской Республике». – Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года №233; – Положения о Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №249. 3.2. Умения: – принятия мер к соблюдению сотрудниками отдела, центрального аппарата и работниками системы здравоохранения по правовым вопросам; – разработки нормативных правовых актов; – разработки проектов договоров и нормативных правовых актов, учета выполнения договорных обязательств; – подготовки соответствующих документов и участие в судебных разбирательствах, – проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделении; – оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуации, приводящих к конфликту интересов; – поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; – эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения, – адаптации к принятой корпоративной дисциплине; – деловой переписки на государственном и официальном языках; – организации межведомственного взаимодействия. 3.3. Навыки: – разработки аналитических нормативных правовых актов, – управления структурным подразделением (рациональное распределение поручении и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике, Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия военного билета; – копия паспорта. Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в Управление человеческими ресурсами и медицинского образования Министерства здравоохранения Кыргызской Республики с 29 июня по 8 июля 2022 года по адресу: г.Бишкек, ул. Московская, 148, каб. №2 (с 9.00 до 18.00), справки по тел.: +996 312 660548. Объявление размещено на сайтах Министерства здравоохранения Кыргызской Республики www.med.кg, Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg. Примечание: Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны и электронные почты. Жазуулар боюнча багыттоо Департамент туризма Финансово-кредитный фонд