Агентство развития города Бишкек и привлечения инвестиций в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Агентства развития города Бишкек и привлечения инвестиций к административным муниципальным должностям по следующим группам: – на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (категории С-А; С-Б); – на замещение административных муниципальных должностей младшей группы (категории М-А; М-Б) Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет; 2) Не имеющий судимость; 3) Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров; 4) Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области. Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». – знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости). Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: Общие квалификационные требования на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (по экономическому направлению): уровень профессионального образования: – высшее образование по направлению экономики и управления, а также по специальностям «юриспруденция» и «международные отношения» 2) стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. Знания: – Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О защите прав предпринимателей», «О государственной поддержке малого предпринимательства», «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики». – знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; – иностранного языка является преимуществом. – умения: – сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; – подготовки аналитических документов; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; – эффективного сотрудничества с коллегами; – ведения деловых переговоров; – адаптации к новым условиям труда; – навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – планирования работы и правильного распределения служебного времени; – оперативной реализации управленческих решений; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. Общие квалификационные требования на замещение административных муниципальных должностей младшей группы: 1) уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям. 2) стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы. – знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. – умения: – качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; – качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; – проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; – эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; – рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; – деловой переписки на государственном и/или официальном языке; – работы в команде; – навыки: – работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; – владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 2.1. младшая группа организационного отдела (по делопроизводству и государственному языку): 1.Уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных наук, вычислительной техники и информационных технологий, а также по специальности «библиотековедение и документоведение». Знания: Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. 2.2. младшая группа по экономическому направлению: 1.Уровень профессионального образования: – высшее либо среднее профессиональное образование по направлению экономики и управления, а также по специальностям «юриспруденция» и «международные отношения». Знания: Законов Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О судах аксакалов», «О жамаатах (общинах) и их объединениях», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Для участия в отборе необходимо представить следующие документы, подшитые в дело (скоросшиватель): – личное заявление; – резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости); – копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы; – копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы; – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); – копия паспорта. Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) необходимо предоставить лично с 22 августа 2022 года по 2 сентября 2022 года 17.00 ч. по адресу проспект Жибек Жолу, 328 этаж 1 каб. 8, телефон: (0312) 66 09 25. Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Жазуулар боюнча багыттоо Служба экологического и технического надзора ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ РЕЛИГИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ