Агентство развития города Бишкек и привлечения инвестиций в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Агентства развития города Бишкек и привлечения инвестиций к административным муниципальным должностям по следующим группам:
— на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (категории С-А; С-Б);
— на замещение административных муниципальных должностей младшей группы (категории М-А; М-Б)
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
2) Не имеющий судимость;
3) Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров;
4) Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области.
Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
— знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости).
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- Общие квалификационные требования на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (по экономическому направлению):
- уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению экономики и управления, а также по специальностям «юриспруденция» и «международные отношения»
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О защите прав предпринимателей», «О государственной поддержке малого предпринимательства», «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики».
— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— иностранного языка является преимуществом.
— умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Общие квалификационные требования на замещение административных муниципальных должностей младшей группы:
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
— навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2.1. младшая группа организационного отдела (по делопроизводству и государственному языку):
1.Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных наук, вычислительной техники и информационных технологий, а также по специальности «библиотековедение и документоведение».
Знания:
Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
2.2. младшая группа по экономическому направлению:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению экономики и управления, а также по специальностям «юриспруденция» и «международные отношения».
Знания:
Законов Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О судах аксакалов», «О жамаатах (общинах) и их объединениях», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для участия в отборе необходимо представить следующие документы, подшитые в дело (скоросшиватель):
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы, подшитые в дело (скоросшиватель) необходимо предоставить лично с 22 августа 2022 года по 2 сентября 2022 года 17.00 ч. по адресу проспект Жибек Жолу, 328 этаж 1 каб. 8, телефон: (0312) 66 09 25.
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.