Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление в резерв кадров Лебединовского айылного кенеша и Лебединовского айыл окмоту по следующим группам муниципальных должностей:
Для включения в резерв кадров Лебединовского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 18 лет;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) для главной группы административных должностей:
– высшее образование соответствующего направления;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
профессиональные компетенции:
— знания:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
- Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование соответствующего направления;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
— знания:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
- Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
- Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
3) для младшей группы административных должностей:
– высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления
– без предъявления требований к стажу работы;
профессиональные компетенции:
знания:
- Конституции Кыргызской Республики,
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- на замещение главной группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:
— ответственный секретарь Лебединовского айылного кенеша (Г-Б) – 1ед. – высшее
образование
— знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О выборах депутатов местных кенешей» от 14 июля 2011 года № 98, «О статусе депутатов местных кенешей» от 13 января 2000 года №3, «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики» от 22 ноября 1999 года № 125
на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:
— Главный специалист — юрист (С-Б) – 1 ед. — высшее юридическое образование;
— знание:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О нарушениях», Законов Кыргызской Республики, «О муниципальной собственности на имущество», «О питьевой воде»
— Главный специалист по социальной защите — юрист (С-Б) – 1 ед. – высшее образование;
— знание:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике»
на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:
— Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности — высшее либо среднее профессиональное образование;
(М-А) – 1 ед.
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «Об охране труда»;
— Ведущий специалист материальный бухгалтер (М-А) – 1 ед. — высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложение;
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»
— Ведущий специалист бухгалтер по расходам (М-А) – 1 ед. — высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложение;
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»,
— Ведущий специалист экономист статистик (М-А) – 1 ед.- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов;
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»
— Ведущий специалист по чрезвычайным ситуациям (М-А) – 1 ед. — высшее либо среднее профессиональное образование
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О гражданской защите», «О порядке рассмотрения обращений граждан»
— Инспектор ВУС (М-Б) — 5 ед. — высшее либо среднее профессиональное образование
знание:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»
Для участия в отборе представляются следующие документы:
– личное заявление;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызматы», с 4.10.2022 года по 17.10.2022 года включительно, по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Лебединовка, пр.Победы № 121А, здание Лебединовского айыл окмоту. Тел: 0312 603285, 0551180311.